Fate/Holy Grail Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Зал героев » Анкеты персонажей (старые)


Анкеты персонажей (старые)

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

http://i023.radikal.ru/0911/5e/55c3bf1df863.jpg

Имя: Минк. Слуга Берсеркер.

Мировоззрение: ортодоксально-нейтральное.

Характер:
Лучшее описание для характера – «обыкновенный». Жизненный опыт, хотя и на своей шкуре, был усвоен постольку поскольку, а шрамы на сердце всегда заживали даже быстрее, чем на коже.
Если не считать экстравагантного внешнего облика, Минк по всем признакам – просто современная девушка класса «не самая мудрая, но хорошая». Чуть-чуть умеет готовить (профиль – мясные блюда) и вести хозяйство. Чуть-чуть – проявить характер. Чуть-чуть – влюбляться, чуть-чуть – вести себя глупо и неподобающе, чуть-чуть стесняться, чуть-чуть мечтать, чуть-чуть хитрить. Другими словами, быть собой от пяток до кончиков рожек, не умея и не желая в этом кого-либо обманывать, и этого никак не стыдясь.
Минк вполне может рассердиться, вполне может сделать кому-нибудь нехорошо или даже очень нехорошо при этом, но все эти действия будут проходить в рамках развитого чувства правильности и справедливости. Если кому-то плохо – надо помочь. Если на нас напали… то сами с мечом пришли – в морду и получат. Если война за святой Грааль, то се ля ви, правила такие. Ничего личного, все в равных условиях.
В драку без нужды не полезет и, чего  говорить, может даже немного теряться в иных ситуациях – вряд ли её можно считать воином. Зато её легко можно утащить на шоппинг, а приятности цивилизации, как и любые функциональные особенности современного призыву мира она схватывает влёт.
Судя по всему, Минк просто не нажилась в волю. Поэтому и ведёт себя не как суровая и многоопытная героиня, а как совсем молодая девочка с большими сквозняками в голове и без чёткого целеполагания далее, чем на сутки вперёд. Это же обуславливает некоторую доверчивость и подверженность чужому влиянию (главное не делать это слишком прямо, иначе активируется отторжение из вредности).
Также точно не знает толком, чего хочет от Грааля (большой и чистой любви, скорее всего, только не очень знает, в чём она должна выражаться), но совсем не прочь по возможности затянуть войну, ей и так хорошо. А простота иногда становится страшнейшим оружием против привыкших к закорючкам и переподвывертам личностей.

Биография:
Возраст оригинала Минк точному исчислению не поддаётся. Во всяком случае, драконы тогда ещё были живы, а история началась так…
Жил-был могучий воин, слывший в своих краях вполне себе локальным героем. И завёлся неподалёку ужасный дракон. И кому, как не могучему воину, было взяться за нелёгкую задачу поквитаться с тварью? Но, к несчастью (или к счастью?) дракон оказался, во-первых, женщиной, во-вторых, женщиной симпатичной, и в-третьих – неравнодушной к могучим воинам. Всё завершилась к обоюдному удовольствию, воин взял мистическую рептилию в жёны и сбежал от суеты мирской в глухую деревеньку, где и сменил меч на плуг до конца своей жизни.
И была у рыцаря и дракона дочка-красавица – коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт. Это и была Минк. По счастью, в те времена к различным нечеловеческим атрибутам, особенно в глухих деревеньках, относились с меньшим предубеждением (какого-нибудь полунимфа можно было чуть не на каждом углу встретить), чем в настоящее время, и до поры характерные и не поддающиеся маскировке рожки и хвост не портили Минк жизнь. Вела она существование вольной амазонки, помогая семье и деревне охотой и уверенно отбиваясь (в прямом смысле слова) от поклонников. Это было бы совершенно против обычаев и здравого смысла, но по мудрому правилу тех времён и мест, если женщина смогла сказать «нет» убедительным хуком справа, то жених ещё до неё не дорос – а «невеста» пусть лучше на охоту вместо него ходит и Родину защищает, а не на детишек отвлекается.
И всё было бы хорошо, если бы Минк не унаследовала от мамы неравнодушие к охотникам на драконов. Проходил в их краях молодой герой (будущий). В глухих деревеньках, насколько известно, пришлых героев встречают с радушием, и предлагают всё самое лучшее, так и пришлый юноша расположился с относительным комфортом и стал объектом внимания многих девушек, включая Минк. На её беду, охотник до дзена отца Минк ещё не дошёл, а в драконах и их отродьях видел сугубо путь к вершинам величия и славы. Так гордость деревни и сгинула, погибнув быстро и неожиданно для себя в честном бою. Товарищ и правда обладал всеми задатками великого героя, раз смог совершить такое, но, увы, деревни, повстречавшись на следующее же утро с пылающей праведным гневом мамой Минк, так никогда и не покинул, а его растерзанные останки были преданы всеобщему порицанию.
Что до Минк, то завершение её существования больше всего напоминало песенку про кузнечика: «…представьте себе, представьте себе – никак не ожидал он…» Это было слишком нелепо, ни её жизнь, ни род драконогибридов не должны были прерваться так скоро. А мир был с этим полностью согласен (или, напротив, того и ждал?..)
Суровые были времена. Что и говорить.

Атрибуты:

Сила C -> A
Ловкость D -> B
Выносливость C -> A
Магическая энергия E -> C
Удача D -> B
Фантазм D -> B

Безумие D++ (позволяет использование навыков вплоть до C)

Навыки:

Магическая защита (огонь) A (B)
Рукопашный бой C+
Инстинкт C
Устойчивость D
Персонаж имеет Максимум_ХП, как если бы его Выносливость была на Ранг_Навыка выше.

Фантазмы:

Тело дракона D->B
Атаки Минк голыми руками/ногами имеют ранг Ранг_Фантазма, а блок руками имеет свойства соответствующей ранговой защиты.
Активирует навыки Устойчивости и Магической защиты от огня.
Хвостик и рожки выдают её происхождение с головой, а…

Крылья D
…выдают её происхождение окончательно.
Повышает броски Уклонения и Перемещения на ход на 4 за 1 усталости. Активация и деактивация мгновенные.

Огненное дыхание D
При желании дышит концентрированными атакующими огненными заклинаниями ранга D (считается одним физическим действием, не требует маны, не более одного раза за 6 ходов). Попадание считается, как в рукопашном бою; броски уклонения от этой атаки имеют модификатор -4+[Расстояние/5], где Расстояние взято в метрах. Радиус действия – до 50 метров; атака может быть проверена на все цели «спереди».

32

Имя: Хильд. Слуга Кастер.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе (?)

Внешность:
http://s41.radikal.ru/i091/0911/8a/9c49f3734fd7t.jpg
Хильд ею порой жутко недовольна. Нет, если с нашей,  современной человеческой позиции – придраться почти не к чему. Стройная фигура, легкая походка, длинные светлые волосы (на затылке связаны в хвост, пряди вдоль висков оставлены свободными, как и челка),  милое личико и огромные синие  глаза – не девушка, а мечта. Рост небольшой, но в пределах разумного. Но… Никакого намека на суровость настоящей Девы Битв. Ни малейшего – сплошная безобидность, невинность и очарование. Ужас! И вам этого не понять, простые смертные.
Одета в довольно обычное платье, черное с белым, носит высокие сапожки. При применении сил валькирии у нее появляются два белых крыла за спиной. Размер зависит от настроения (могут появиться, если она сильно взволнована… да-да и в романтической ситуации тоже) и силы применяемых заклинаний.

Характер:
Ой. И еще раз ой. Если у обычных неугомонных детей внутри батарейка «Энерджайзер»,то у Хильд – атомный реактор. Спящей ее увидеть можно редко… но долго. Способна несколько дней не спать, а отоспаться потом за все сразу, если есть дела. Никаких намеков на нордический характер у нашего солнышка нет и в помине. Постоянно быть в движении, во все совать свой нос, стараться успевать везде и в итоге не успевать никуда… Вот так она жила, живет, и будет жить.
Но никогда не говорите ей, нет, даже не намекайте, что она «неправильная» валькирия. Можно получить в нос. Любые сомнения в ее компетентности, мудрости, рассудительности и храбрости способны ее взбесить. К избранному ею герою будет строга как неизвестно кто и на все его ошибки и несерьезное отношение к ней реагировать соответственно. В то же время будет переживать за него как за родного… но в той же форме.
В душе же малышка Хильд очень ранимая и отзывчивая, хоть и не любит это показывать, желая казаться сильной и мудрой. Необходимо однозначно заслужить ее доверие, чтобы она вам открылась в этом смысле. Но вообще-то она, как и многие девушки, мечтает чтобы о ней заботились и защищали. Но и самой себе не любит в этом признаваться.
Постоянно стремится причинять добро и наносить справедливость в окружающей реальности. Но вследствие характера часто получается… сами понимаете. Ходячая катастрофа. Обожает природу и животных, вылазки на природу, любит летать на своих крыльях и сидеть на крышах – чем выше, тем лучше. Еще и сладкоежка для полного счастья…

Биография:
Давным-давно, в древней Скандинавии, жил-был конунг. То есть князь по-русски. Был он настоящий викинг – силой физической не обделен, с храбростью даже перебор был, мудрости с харизмой ровно столько, сколько нужно и ни рангом больше. Ко всему этому прилагались обширные владения, быстрые корабли, неплохой запас золота, хорошо защищенный дом, верная дружина и красавица-жена. Казалось бы – грех жаловаться.
Но, как это в сказках водится (а у нас сказка, не забудьте), детей у конунга не было. К знахарям ходил – не помогло. Богам жертвы приносил – но, видимо, не тем и не те жертвы. Прямо хоть волком вой. Но зашел к ним как-то один старый друг конунга, в дальних странах побывавший и насмотревшийся всякого. Устроил конунг пир, и в итоге когда все расползлись – и это не метафора – по жилищам своим, остались за столом конунг и друг его только. И рассказал конунг другу верному про беду свою… Тот подумал немного, да и вспомнил, что в странах многих метод есть – посвятить ребенка какому-нибудь богу и клятву в этом дать. И это всегда действует. Подумал конунг, что лучше так, чем вообще без детей. И наутро стал думать да прикидывать, как бы поудачнее с этим всем справиться. В итоге решил, что просить надо сразу Одина, чтобы уж наверняка, и просить у него дочку. Потому как девочек Один делает валькириями, а должность эта не вечная, так что  доченька и с отцом поживет еще, и замуж выйдет…
И что бы вы думали? В этот же самый момент сам Один перед ним и явился. Сказал бог верховный: «Ну, догадался наконец, друг мой. Будь по твоему – родится у тебя дочь и быть ей у меня Валькирией, пока настоящего  героя себе в мужья законные не выберет.» И исчез, не забыв выпить с конунгом за здоровье его жены и будущей дочки... Обрадовался конунг и пошел к жене – обрадовать. Долго ли, коротко ли, а точнее через девять месяцев родилась у них дочка. Радовались родители, ибо до возраста нужного воспитывать ее сами должны были. Назвали малышку Хильд, что в переводе значит «битва» и является популярным среди валькирий именем…
Вот только со временем стали беспокоиться. Все бы ничего – растет девочка и умницей, и красавицей, вот только… без намека малейшего на силушку валькирическую. Ножик в руку возьмет – порежется. На лошадь сесть захочет – падает. Лук со стрелами в руки берет – лучше бы не брала. И так далее. Отец уже и не знал, как перед Одином отчитываться будет… Но самое страшное – хотела его дочка быть Валькирией. С большой буквы. И не сдавалась, хоть и кончалось это плохо для нее и окружающих.
И вот настал день назначенный. И ждали все его с тихим ужасом, ибо не привык Один к тому, чтобы его подводили. Но, если быть честными до конца, Один тоже себя неуютно чувствовал, ибо по благословению его такое чудо родилось, и признавать свои ошибки было как-то неудобно. Ко всему прочему, у валькирий текучка кадров была та еще. Вечно норовили выйти замуж за первого же симпатичного героя и по этой статье быть уволенными из ВВС СН (Валлгальские Вооруженные Силы Специального Назначения).
Один подумал, взглянул печально на список Валькирий (штатное число – 12, суровая правда жизни - 7) и недрогнувшей рукой вписал девочку на 12-ю позицию. После чего явился в дом и, поблагодарив конунга (при этом и Один, и Конунг вымученно улыбались), забрал сияющую от счастья девчонку в Валгаллу.
Итак, проблемы были очевидны. Мастерство владения оружием находилось между режимом «непрерывный суицид» и истреблением союзников. К коням валькирий подпускать девочку было нельзя – с Пегаса и его родни можно было упасть только один раз. В общем, малышке было плохо – она валькирией была только по званию. Большинство богов над ней смеялось. Один вроде как жалел, но скорее о самом факте договора с ее отцом. Другие валькирии шпыняли. Обитавшие в Валгалле герои часто просто не замечали, если не спотыкались об нее. Да еще и ростом особо не вышла, по скандинавским-то стандартам. Плакать  не позволяла гордость. В итоге маленькая валькирия находила утешение в общении с богами мирного профиля и, как ни странно, Тором. Тот был без пяти минут берсерк, но скорее добродушный и позволял малышке иногда сидеть у него на плече в качестве «кавайного элемента», а за выпады в ее сторону можно было и Мьелльниром по голове получить.. Впрочем, по настоящему ей помог миролюбивый бог Фрейр. Именно он подсказал ей обратить внимание на те сферы валькирического ремесла, которые у суровых воительниц оставались в загоне. А потом показал дорогу в библиотеку…
Спустя какое-то время всем на удивленье обнаружилось, что малышка Хильд в рунной магии всех превзошла, все саги да легенды знала чуть не наизусть, даже крылья себе отрастить смогла – а это не всякая валькирия умеет. И начали ее потихоньку ценить и уважать…
Но радость ее была не полной – она ведь победить совсем не так. Она хотела носиться над полями сражений на белом крылатом коне в сверкающих доспехах и вершить судьбы героев… Но ей досталась роль мага поддержки и летописца. Об этом не говорили вслух, но проблема была в том, что она сильно выбивалась из образа Валькирии… И вряд ли кто-то из героев стал бы воспринимать ее всерьез. Так, что, хоть ее и полюбили в Валгалле, она все еще была несчастна. Все-таки для нее найти настоящего Героя было смыслом жизни Валькирии…
Однако неисправимый оптимизм заставлял идти вперед. Все же и без этого ей находилось дело, а летать в командировки в соседние страны было так интересно! Приходилось даже выполнять дипломатические миссии у славянских и кельтских богов. Но все рано или поздно заканчивается – даже у Богов есть враги и битвы с ними тоже удел валькирии. В одной из них она и погибла, бросившись в бой, чтобы спасти подруг – без всяких шансов на выживание. Так из мира исчезла маленькая валькирия.
К ее погребальному костру пришли многие из жителей Валгаллы, неожиданно понявшие, как грустно будет им без этого неугомонного и шумного создания. О ней как-то резко вспомнили много хорошего, как это всегда бывает, но только словам Тора она бы обрадовалась. Он просто сказал: «Она, черт побери, была настоящей Валькирией.».
После таких слов дух девушки мог обрести покой, но… У нее осталось еще одно незаконченное дело. Если она – Валькирия, то где-то ее ждет Герой. И она летит к нему, чтобы принести единственному достойному герою победу в Войне Грааля.

Атрибуты:
Сила: E
Выносливость: D
Ловкость: C
Мана: А+
Удача: В
Небесный Фантазм: А

(классовые навыки)
Создание территории: C
Создание артефактов: C

Мастерство магии A – для Валькирии заключается в знании рунной магии. Ибо любая другая воительнице (ну, хоть в теории) не идет. В итоге заклинания ориентированы в первую очередь на поддержку, создание барьеров и увеличение параметров… Мастера. Ибо сражаться будет он.

"Боевые оковы" (В)
Боевыми оковами назывались заклятья, будто связывающие противника по рукам и ногам. После этого человека легко можно было убить, ранить или взять в плен. Считалось, что "боевые оковы" могут наслать либо колдуны, либо валькирии - посланницы Одина. Сковывающее заклятие, которое снижает подвижность противника.
Единственный доступный Валькирии дебафф. Используется, как метательное оружие (с мастерством стрельбы = рангу навыка) - т.е., можно увернуться, - не более раза за ход и только на одного противника одновременно.

Избранник Валькирии (A++)
Способность выбрать среди людей «подопечного» и применять к нему все особые умения поддержки. Таковой может быть только один.
Реализуется как начертание последовательно острием меча, копья и стрелы на теле подопытного Мастера особого рунического знака:
Руна, дающая бафф S-ранга на Силу, Подвижность, Выносливость и Магэнергию, а также на мастерство используемого оружия из Сокровищницы Валгаллы на время сражения.
Позволяет конвертировать магэнергию Валькирии в тонус Хозяина, снимая штрафы за усталость (аналогично Слугам - как если бы сражалась сама Валькирия).

Власть над погодой (D)
Валькирии легко манипулируют погодой – в пределах разумного. К примеру, они легко могут вызвать/прекратить дождь, снег, град, туман, бурю, цунами, но вот зиму летом не устроят и не призовут тропическую жару в Арктике.

Знание героев (D)
Валькирия – ходячая энциклопедия по героям Скандинавии  и ближайших окрестностей типа Северной Европы, Древней Руси и Британии.

Фантазмы:
Крылья Валькирии (C)
Белоснежные крылья, дарующие возможность полета. Конечно, валькирия-кастер не ласточка и не Валерий Чкалов, но и не пришибленная ворона – летает вполне естественно и ловко.
Прим.: ранг полёта ласточки никак не выше C. Поэтому ласточка.

Сокровищница Валгаллы (A)
Доступ к запасникам обители богов, чтобы достойно вооружить подопечного. Подписан лично Одином. Сама предметами оттуда пользоваться не может, только передает их Мастеру во временное пользование. Ранг вынутого не более А, даже если изначально было ЕХ.  А достать оттуда можно:
Нужно именно доставать Валькирией и давать Хозяину.

Доспехи Вилунда (D) – доспехи, которые носил Беовульф, сделаны мифическим кузнецом Вилундом. Довольно мощная защита, но несколько срезается подвижность. Дают модификатор -2 к броскам подвижности, но рангдеф 2 и деф 2

Рубаха Гоибниу (В) – Гоибниу – мифический кельтский бог-кузнец, прославившийся изготовлением магического оружия и брони стахановскими темпами в полевых условиях  во время войны Детей Дану и Фоморов. Защита рубахи эквивалентна доспеху (но меньше чем у брони Вилунда), но подвижность не снижает и движения не сковывает. Этот эффект можно с помощью «Создания Артефактов» перенести на обычную рубашку/футболку/куртку при условии что в последней нет синтетики, но в этом случае пока существует артефакт, Рубаха Гоибниу отсутствует в Сокровищнице Валгаллы. Выглядит как белая рубаха с руническими символами. Дает защиту 4.

Соколиный Плащ Фрейи (D) – дает навык «Полет» ранга D.
Не стыкуется ни с какими из доспехов. Как и доспехи друг с другом.

Фейл-нот (Бьющий без промаха) (С) — лук Тристана. Для уклонения от стрелы нужна удача выше С. В противном случае – отбивайте.

Стрела из омелы (С) — этой стрелой, по наущению Локи слепой бог Хёд убил светоносного бога Бальдра. Наносит повышенный урон героям с атрибутом Божественность. Выстреливается из Фейл-нот, потому ранг стрелы равен его рангу.
Модификатор (+)хmin(Ранг_Стрелы,Божественность) к броскам повреждений по оным.

Копье Фиахи (B) — магическое копьё, изначально принадлежавшее Фиахе (Fiacha), который не знал, как его использовать и затем передал Финну Мак-Кумхайлу, использовавшему его против Айлена. Защищает от проклятий ранга В и ниже.
Магзащита B от дебаффов.

Гунгнир (А) – Копье Одина, которое пробивало все. Игнорирует доспехи.
Только Защиту. Рангдеф и сопротивления работают обычным образом.

Хвитинг («Белый») (D) — меч Берси. Поражает врага, но исцеляет друга, если прикоснется плашмя. Исцеление (D)
За ману хозяина.

Skofnung (CD) — меч Кормака, принадлежавший Скегги. В нём были заключены души двенадцати берсерков. Дает носящему «Безумное Усиление» ранга D.

Mistelteinn (В) — меч из саги «Hrómundar saga Gripssonar», никогда не мог затупиться. Просто отличный клинок, который вам вряд ли поломают.
Можно подумать, другие поломают... (:
Модификатор +1 к броскам защитных действий при помощи меча.

Атвейг (С) — пел от счастья, когда его вынимали из ножен, но с него стекали капли крови от горя, если бой шёл вдалеке. Служит для вычисления места боя, звуковые волны усиливают удар мечом (вибрация).
Модификатор +1 на броски повреждений (по противнику).

Хундингсбана (А) — волшебный меч Фрейра, который сражался сам по себе. Повышенная эффективность против великанов и гигантов.
Модификатор (+)х5 к броскам повреждений по оным.

http://s52.radikal.ru/i135/0910/21/e0249906dae0.jpg

Отредактировано Tohno Shiki (2009-11-06 22:41:40)

33

та-даа! Слуга Сейбер!
оос: с этой штукой я уже планирую заявиться на ФФП, если Сила Человечества не сдвинется...

Имя: Генрих Крамер (Инсисторис).

Характер: хаотично-добрый.

Гэговый, Вахоподобный инквизитор-радикал, сбежавший из Ордо-Малеуус, когда братья инквизиторы стали смотреть совсем косо... При этом увел из спецхрана тайную Книгу и силовое оружие: Святую Жаровню. При встрече с ним просьба дать по морде. Во имя Императора!

кхм... кхем-кхем... Инквизитор, искренне желающий сделать мир лучше, собственными силами посодействовав плану Господа. Идей немедленного уничтожения всего нечеловеческого не имеет. Точнее, они временно отложены вплоть до установления царства Бобра и Справедливости, а вот тогда можно будет и чистками заняться...
Убежден что конечная цель превыше всего, цель оправдывает средства, с огнем нужно бороться огнем, с варпом - варпом,бить врага надо его же оружием, в идеале - его же руками... и еще пачка подобных девизов.
Получает огромное удовольствие от осознания собственного непередаваемого величия, непререкаемой правоты и решимости делать добро. Все прочие тоже должны проникнуться. Если не прониклись, то это уже подозрительно....
Собственный гениальный план по утверждению господства добра над миром видит в том, чтобы сначала отыскать корень всего зла, а затем в максимально мучительной форме его уничтожить.

Биография: Генрих Крамер известен, как составитель текста "Молот Ведьм" - пособия для инквизиторов по выявлению и борьбе со всевозможными проявлениями зла.
Без сомнений являлся членом Святой Церкви, но отошел от свойственной этой ораганизации тайной деятельности и вышел на политическую арену. Составив свою книгу, Крамер собирался внести решающий перелом в противостояне Святой Церкви с Ассоциацией Волшебников. Ассоциация пыталась принять меры - неоднократно, - но Крамера к тому моменту уже невозможно было поразить волшебством. Покушавшиеся на него волшебники подверглись пыткам и были жестоко казнены.     
В последствие, действия Крамера хоть и не увенчались успехом, но подтолкнули Ассоциацию и Церковь еще на шаг к заключению мира.

Внешность: Долговязый мужчина в черном плаще с красным подбоем и красной широкополой шляпе, надвинутой на глаза. Лицо отмечено шрамами ла лбу и левой щеке, выделяется крючковатый нос и волевой подбородок.
Под плащем кольчуга с нашитыми металлическими пластинами и массивный серебряный крест.

Атрибуты:
Сила: В
Выносливость: А
Ловкость: С+
Мана: С
Удача: E
Небесный Фантазм: В
(классовые навыки)
Магическая защита: А
Наездник: E             

мастерство владения мечом A, защита C.

Навыки:
Глаз Разума (ложный) (А):
Крамер всегда во всем подозревает опасность и всегда готов к ней, откуда бы она ни исходила.
Темная Загадочность (С):
Мистическая аура угрозы и тревоги постоянно окружает этого человека. Находиться рядом с ним и не потерять самообладания уже серьезное испытание. Считается воздействием на разум.
Глас Судьи (D):
Мистическая способность, заставляющая собеседника всегда говорить правду. Считается воздействием на разум. Может быть усилена применением Молота Ведьм до ранга А S.
Мастерство владения булавой (В):
Оно самое.

Небесные Фантазмы:                 
Молот Ведьм (В)
тип: противопехотный
Книга, в которой описаны все проявления зла и способы борьбы с ними. Сильнейшее концептуальное оружие против всех видов нечисти.
Дает Крамеру мистическую способность безошибочно выявлять волшебников и любые демонические и монстроидальные создания.
Книга может отменить любое колдовство ниже ранга В по желанию Крамера (также она дает ему примерное представление о всех творимых заклинаниях, чтобы знать, что отменять).
При активации превращается в одноручный меч. Как оружие, наносит незаживающие раны по нечисти (лечимся колдовством/регеном ранга В и выше).
Жаровня Адского Пламени (В)
тип: противопехотный
Полутораметровый факел с окованной металлом чашей, украшенной шипами. Фактически, представляет собой моргенштерн. Пламя всегда горит, а в момент активации Фантазма выстреливает, поражая все в конусе перед собой и на расстояние пяти метров.

http://s52.radikal.ru/i135/0910/21/e0249906dae0.jpg

Отредактировано Немертвый (2009-11-07 18:19:33)

34

*готовит для ффп*

1. Имя:
Марина Шпинель

2. Раса и специализация:
Человек

3. Мировоззрение/Характер:
Ортодоксально-доброе (умеренное).
Серьёзная и гордая девушка. Марина привыкла при случае позиционировать себя, как лидера, и именно на себя брать выбор из предложенных вариантов решения проблемы. Или выдвигать свой в противовес всем предложенным и придерживаться его. В споры вступать не любит, а вступив, предпочитает говорить, только когда все остальные уже высказались, будто резюмируя и обобщая произнесённое.
Оптимистка. Марина утомляют любые настроения плана «всё плохо, мы все умрём», потому как она не считает необходимым из-за неизбежного переживать, а выход из безвыходной ситуации будет искать до последнего.
Не держится букой. Если её кто-то и считал замкнутой, то разве что самую капельку, в сравнении с другими, - да и то, немного дистанцируется она только в больших компаниях. Способна поддержать многие разговоры и начинания, не будет делиться с человеком теми проблемами, которые может решить сама, ни словом, ни взглядом – однако не постесняется попросить помощи, если считает человека достаточно близким и заинтересованным лицом, если это действительно необходимо.
Трепетно относится к любым правилам поведения (может быть, из-за того, что является на 1/8, по прадеду, немкой?), однако не до фанатизма и всё-таки считает свой здравый смысл лучшим правилом. Ладит с животными и детьми, и в целом неосознанно старается вести себя по-взрослому, становясь столпом этого самого здравого смысла и сообразного ситуации образа действий.
Марина тонко чувствует прекрасное, однако поэзии, живописи и телевизору всё же предпочитает более активные способы отдохнуть. Помимо гимнастики – любит плавать, хорошо танцует... и любит ездить на быстрых машинах. Чем её иногда баловал папа.

4. Внешность:
Высокая стройная девушка. Выглядит постарше, чем есть. Лицо обычно имеет спокойное, доброжелательное выражение; размышлять привыкла, сложив руки на груди и немного нахмурившись, что придаёт ей стереотипный облик «начальство думает». Всегда держит спину и голову прямо; разговаривает, глядя собеседнику в глаза. Ходит быстро, но неспешно (по манере). Ей легче держаться в официально выглядящей одежде.
У Марины длинные прямые чёрные волосы до пояса; она не подстригает чёлку, просто зачёсывая пряди назад. Мягкие черты лица, нос прямой, небольшой. Большие глаза светлого, чистого нежно-голубого цвета. Губы (без помады) почти бесцветные.

5. Биография:
Марина родилась в декабре 1988 года во Владивостоке - и в этом городе провела большую часть жизни. Её семья, с какой стороны ни посмотри, была вполне обыкновенной; конечно же, были и свои особенности, - но это как у всех. В лучших традициях советских времён, отец, Михаил Шпинель – океанолог, а мать – Наталья Шпинель – преподавательница истории в университете.
Марина прилежно училась в школе и была, начиная с третьего класса, отличницей по всем предметам, а в свободное время увлекалась гимнастикой. У неё были данные для того, чтобы попасть в большой спорт, но волей случая (пожалуй, счастливого) – не сложилось. Занятия, для души, она продолжала до сих пор. С тех пор, как отец ушёл из науки и занялся делами более прозаичными, но и более прибыльными, во второй половине девяностых в семье завелись деньги и жизнь пошла, безусловно, хорошо. Разве что папе Марина старалась, как могла, оказывать поддержку – посвятив полжизни океану, уход в бизнес тот воспринимал хотя и стоически, но очень тяжело.
Марина вела во всех отношениях праведный образ жизни, будучи довольно популярной среди сверстников (из-за красоты, хорошего характера и готовности помочь ближнему) и пользуясь всесторонним уважением большинства преподавателей (не сложилось только с химией); исполняла роль старосты класса – довольно формально, по принципу «делать ровно то, что требуют», но вполне эффективно.
И всё было бы хорошо, не выиграй она языковой конкурс и не отправься в Японию на каникулы в составе небольшой группы. Такого, что произошло потом, попросту не бывает: её похитили. Точные цели похитителей так и останутся неизвестными, равно как и их личности. И Бог им судья...

Если говорить о той части биографии, которую Марина помнит, то это будет самая короткая биография в мире. Она очнулась в каком-то подлеске – то ли на полянке, то ли на каком-то газончике. В воздухе стоял неприятный, тяжёлый запах. Голова побаливала и кружилась, а в глазах было неясно, как после наркоза. Она была одна, и не помнила ничего о своей жизни до этого момента. Даже имени. И только испорченный бланк в сумочке немного прояснил ситуацию по этому вопросу.

6. Способности:
   6.1. Атрибуты:
(D) Сила
(C+) Ловкость
(C) Выносливость
(-) Магическая Энергия
(D) Удача
   6.3. Личные способности:
Гимнастика (художественная) D+ (C+).
Очарование (светлое) C – особое свойство. Скорее всего, спокойно (и, с большой вероятностью, сколько-нибудь счастливо) жизнь прожить из-за огромного мистического влияния на людей не удастся. В повседневных ситуациях воздействие в связи со своей природой значительно снижается и «замыливается», оставаясь на уровне лёгкого подсознательного ощущения.
Кулинария E (D).
Харизма E.
Амнезия – в связи с потерей памяти, ранги некоторых способностей временно снижены. Они могут восстановиться в любой момент. Также потеря памяти плохо сказалась на некогда почти безупречном знании японского языка.

8. Предметы:
Серебряная заколка и серьги - одного дизайна.
Белая блузка с длинным рукавом. Верхняя пуговица оторвана.
Дорогое красивое бельё.
Чёрная юбка в складку, немного выше колена.
Чёрные туфельки на невысоком каблуке.
Маленькая слегка растерзанная чёрная сумочка. В одном отделении сохранились расчёска, зеркальце, тушь и помада, в другом - пустая записная книжка, ручка и неизвестного назначения квитанция, в которой заполнена только дата рождения и (не в том поле) имя.
Вся одежда помята и запылена, многое повреждено, но за неимением лучшего годна для употребления по назначению.

35

*для ффп*

1. Имя:
Фуминори Кей.

2. Раса и специализация:
Полицейский, старший детектив-инспектор.

3. Мировоззрение/Характер:
Нейтрально-доброе мировоззрение.
Полицейский, как он есть. Уважает начальство и сотрудников, стараясь, однако, придерживаться общего нейтралитета. Всегда старается понять, помочь и спасти как можно большее число людей. Общителен, обаятелен и дружелюбен. Любит посидеть в компании друзей после работы, если, конечно, не задерживается на ней допоздна, чтобы обдумать очередное запутанное дело. Не смотря на свою социальность, любит почитать и подумать в одиночестве. Вообще, любит слушать тишину, совершая эдакую медитацию. Это даже вошло у него в привычку, как и всегда держать с собой карандаш за ухом, на всякий случай. Он любит свою работу и отдаёт ей всего себя, что, к слову, негативно сказывается на его личной жизни. Впрочем, его это не сильно беспокоит. Его зацикленность на работе также сказывается на внешнем облике - увлёкшись, он может спокойно забыть поспать, поесть, помыться, etc.
Кей мастер своего дела, достигший небывалого профессионализма. К расследованию всегда подходит со всем возможным тщанием и рвением, но годы работы в полиции сделали из него отчаянного реалиста: целеустремлён, вдумчив, осторожен, на безрассудство пойдёт лишь в самом крайнем случае, в ситуации "между жизнью и смертью" или когда его "загоняют в угол". Однако, благодаря врождённому чувству справедливости он старается не терять человечности изо всех сил и помнить о цели, по которой он пришёл в полицию.

4. Внешность:
http://i042.radikal.ru/0911/ed/7c9cc359712b.jpg

Возраст: 41 год.
Рост: 175 cм.
Вес: 75 кг.
Цвет волос: брюнет.
Цвет глаз: серый.

Импозантный мужчина в годах. Мужественные черты лица, волевой подбородок, прямой нос. Взгляд из-под массивных бровей может быть как тяжёлым, испытующим, так и мягким, доброжелательным. Короткие волосы разбросаны в "творческом беспорядке" по голове.
Предпочитает одежду не стесняющую движений и не выделяющуюся на фоне толпы.

5. Биография:
Родился и вырос в Фуюки, в семье полицейских. Когда отец покинул семью в возрасте двенадцати лет (погиб на дежурстве), оставив парня на попечение матери, Кей решил для себя, что встанет на защиту этого города. Вырастет и точно встанет.
В школе мальчик делал упор лишь на те предметы, которые ему понадобились бы в академии, но как-то по-особому тяготел к литературе, а в частности к мастерам детективного жанра. Возможно, это и определило судьбу Кея.
После учёбы в полицейской академии, он поначалу работал то грузчиком, то курьером и лишь спустя пару лет поступил на службу в один из городских участков в качестве патрульного. Начальство достаточно быстро заметило рвение и самоотдачу парня, что, вкупе с его способностями и родословной, сыграли свою роль в его продвижении по службе.
Несколько лет усердной службы привели Фуминори в отдел расследований или, проще говоря - "убойный отдел". Оперативной службы стало в разы больше, но это только радовало молодого детектива, ведь он мог физически ощутить, как его работа помогает людям.
Но выдающиеся способности инспектора заметили не только в полиции. Уже не один раз приходили люди из районного полицейского департамента, предлагая перевестись к ним, - в Токио, - однако Кей лишь смиренно отказывал, ссылаясь на то, что в Фуюки он нужнее. Приходили и военные, и даже из службы госбезопасности страны, но ответ был един. Таким образом, вот уже двадцать лет, Фуминори стоит на страже города в должности старшего инспектора и продолжает свою битву с преступностью, зная, что его дело - правое.

6. Способности:

   6.1. Атрибуты:
Сила - B.
Ловкость - C.
Выносливость - B.
Магическая энергия - нет.
Удача - D.

6.3. Личные способности:

Военная подготовка - B.
Выработанная годами боевая выучка. Способность просчитывать возможное развития боя и подстраиваться под прибывающие обстоятельства с очень высоким шансом не сойти с ума и выжить.

Инстинкт - С.
Характеризует чутьё следователя и высокоразвитую интуицию. Позволяет чувствовать, когда что-то не так и принимать правильные решения инстинктивно.

Очарование (светлое) - E.
Красив, загадочен и недоступен. Мечта любой вдовы, чертяка!

7. Предметы:
- старенький друг, пистолет "Беретта",
- удостоверение офицера полиции,
- карандаш и блокнот,
- сотовый телефон.

Сила 3 (10)
- Ближний Бой - 2 (2)
- Бокс - 3 (3)
- Тяжелая Атлетика - 1 (1)

Ловкость 3 (10)
- Воровство - 1 (1)
- Легкая Атлетика - 3 (3)
- Маскировка - 3 (3)
- Стрельба - 3 (3)
- Уклонение - 1 (1)

Выносливость 3 (10)
- Выживание: город - 2 (2), лес - 1 (1) = (3)
- Плавание - 1 (1)

Образование - 2 (5)
- Бюрократия - 1 (1)
- Знание Местности: Фуюки - 5 (5)
- Иностранный Язык: английский - 2 (2), французский - 1 (1), немецкий (1) = (4)
- Наука: криминалистика - 3 (3), юриспруденция - (2) = (5)

Мышление 3 (10)
- Артиллерия - 1 (1)
- Вождение: автомобили - 2 (2)
- Кулинария - 1 (1)
- Наблюдательность - 3 (3)
- Первая Помощь - 1 (1)
- Ремонт - 1 (1)

Уверенность 3 (10)
- Допрос - 3 (3)
- Лидерство - 1 (1)
- Треп - 2 (2)

Везение 2 (5)

Особенности:
- Здравый Смысл (3)
- Параноик (-2)
- Связи: полиция - (4)

*кровь из носа* Не женат, говорите?..
http://s52.radikal.ru/i135/0910/21/e0249906dae0.jpg

36

http://s15.radikal.ru/i189/0911/a5/22bc271837d0.jpg

Эстель Хелфгот.

27 лет.

Хаотично-добрая.

В Ассоциации издревле выделилась семья волшебников, занимающихся своим тихим, но любимым делом - сбором и хранением информации. Поскольку, как и многие волшебники, людьми они были замкнутыми и ограниченными, эта информация так и накапливалась в их закромах, не слишком выбираясь наружу и не тревожа пытливые умы. Применением накопленных знаний иначе, как для накопления знаний, эти волшебники, явно произошедшие от книжных червей, не интересовались. Хотя времена шли, мир менялся, и понемногу менялись они.
Семнадцатую наследницу семьи, по уже выработавшейся традиции, назвали подхваченным из художественных источников именем – Эстель (просто связь семьи с реальностью к тому времени восстановилась на весьма условном уровне).
Девочка росла тихой, умной, способной, но непослушной: всё выслушает, всё поймёт, но сделает всё равно по-своему, при каждой возможности обязательно набив себе шишку. Своё очарование в этом было, потому что даже пропылившиеся до костей волшебники-родители относились к поведению дочери более или менее лояльно и чадо хотя и наказывали частенько, но души в девочке не чаяли. Эстель бесстрашно вылезла из библиотеки в большой мир и узнала, что там не всё так, как пишут в книгах, хотя в книгах интереснее. Однако она уверенно завела приличное количество знакомых и друзей, хотя её фамилию в упор не узнавали, даром, что была вот здесь, рядом, последние пять веков.
Эстель, конечно же, всегда любила читать, и помнила наизусть множество сказочных миров и имён сказочных принцев. Она ещё с детства особенно любила романтические истории, и росла с соответствующими жизненными настроениями, но, увы, в этих делах так до сих пор и осталась безнадёжно беспомощной и застенчивой, и даже те друзья, что предпринимали шаги на сближение, так и остались – незаметно и ненавязчиво – только хорошими друзьями, а принцы всё так же скакали на своих белых конях по страницам книг. Девушка всегда заботилась о своей внешности (пользуясь в том числе наработками специализирующихся коллег), и выглядит обычно очень хорошо, но весь этот «прикорм» уходит в никуда, поскольку рыбку она подсекать не умеет, а, даже если та идёт в руки сама, тут же испуганно отпускает обратно в море.
Характер остался абсолютно таким же, каким был много-много лет назад: тихим, но активным. Эстель не кричит, не ругается, не спорит и не устраивает скандалов – она идёт и по-тихому подпиливает ножки стула, во имя мировой справедливости. Она не оспаривает законов, она им просто не подчиняется, если сочтёт необходимым и возможным. Она не напрашивается на лидерство в группе, а просто при случае делает по-своему. Шума Эстель не любит, в библиотеке должно быть тихо… да, обычно она работает в собственной небольшой библиотеке. Но то, что на поверхности – это только очень малая её часть. В подвалах, скрытая барьерами Мастерской, находится настоящая фамильная библиотека Хелфготов. Это одновременно и жилище, и библиотека; защищённые множеством заклинаний книги хранятся здесь практически повсюду (даже в ванных), вместо многих стен – просто стеллажи, всё это место – огромный трёхэтажный лабиринт бетонных перекрытий и стеллажей. Местами есть ковры, местами нет; всегда очень сумрачно, но не беспросветно темно (электрического освещения нет нигде). Ориентироваться здесь без соответствующей магии невозможно, а впечатление на психику неподготовленного человека и даже волшебника это место оказывает невероятно удручающее, если только тот не полоумный любитель литературы.

Атрибуты:

Сила D (страницы листать книжки таскать – это какая-никакая, но тренировка!)
Ловкость E- (она, к своему стыду, очень неуклюжая, и это не лечится)
Выносливость B (а вы посидите в библиотеке сутками без перерывов на сон и еду!)
Магическая энергия B+ (Эстель – сильная волшебница, и её цепи – высокого качества)
Удача D (среднечеловеческая удачливость)

Навыки:

Волшебство (контроль информации) B+
Эстель обладает способностью собирать, накапливать, искать и анализировать информацию (будь то содержимое литературы или опытные данные) с помощью специализированных заклинаний. Её возможности в этом плане чрезвычайно велики.
-Магическая метка D+
D: Запись книги. Заклинание записывает информацию на страницы бумажного носителя.
E: Поиск. Заклинание позволяет быстро просматривать бумажные носители на предмет ключевых слов и др.
E: Ускоренное чтение. Позволяет читать книги нетипичным образом (возможно, даже не открывая), много быстрее обычных методов.
-Создание территории D+
Территория Эстель – большая подземная библиотека, она же её родной дом. В пределах территории она обладает способностью исполнять практически любые заклинания, аналогичные заклинаниям других специализаций, через «проекцию воображаемого мира» (из книг, то есть), с базовым рангом Волшебства D+.
-Создание артефактов D+

Расширение территории D
Позволяет попадать в свою территорию из любой точки земного шара. Оставаться в территории можно очень долго, но восстановление магической энергии на это время прекращается, а заклинания возможно использовать исключительно на энергию Ями.

Артефакты:

Ями C
Фамильная книга, на страницы которой можно проецировать содержимое любых обработанных книг или других источников (хотя поиск по ней даже при таких способностях может быть проблемой). Эстель обычно носит её с собой.
Книга может хранить запас энергии (900 сп) и позволяет использовать волшебство в рамках Расширения Территории. Запас энергии должен пополняться хозяйкой и не может использоваться ни на какие нужды, помимо Расширения и отображения данных.

S.A.P.P.H.I.R.E. D+
Очки, созданные Эстель для себя. Своего рода контрольный центр. Интерактивно помечают интересные детали в поле зрения, могут выполнять функции бинокля, определителя расстояния, анализатора спектра и др. Условно интеллектуальны (на уровне компьютера), обладают дружелюбным по отношению к хозяйке (и враждебным ко всем остальным) интерфейсом.

Прочее E+

Эстель изготавливает поточным образом замечательные ручки, степлеры и много что ещё. Созданные или обработанные ею книги имеют тот же ранг (и в качестве оружия рукопашного боя тоже) и чрезвычайно устойчивы к различным негативным воздействиям.

Сила 2 (5)
-тяжёлая атлетика 2 (2)
Ловкость 1 (0)
Выносливость 4 (15)
Образование 3 (10)
-магия ~ 3 ритуалы ~ 3 (12)
-иностранный язык () 3 () 1 () 1 (5)
-полиграфия 4 (4)
-эзотерика 2 (4)
-электроника 1 (1)
Мышление 3 (10)
-вождение 2 (2)
-компьютерная грамотность 3 (3)
-наблюдательность 5 (5)
-первая помощь 1 (1)
-ремонт 1 (1)
Уверенность 2 (5)
-искусство (литература) 3 (3)
-лицедейство 2 (2)
-трёп 2 (2)
Везение 2 (5)

Особенности:
-здравый смысл (3)

Сумма: 100

37

*поиграла в МВА за Фейт и вдохновилась*

http://i064.radikal.ru/0912/9c/5b4b9529822f.gif
Линнетт Сиэ

История рода волшебников Сиэ была столь же недолгой, сколь и бесславной. Они сформировались, как побочная ветвь другой семьи, как следствие, не получив в полной мере всех наследных знаний и возможности. Семья продержалась всего три поколения, и на четвёртом магические способности в ней угасли.
Сиэ были, возможно, не лучшими волшебниками, но не сказать, что они были такими уж никчёмными людьми. У них были неплохие личные отношения как с другими магическими семьями (что вообще-то не так часто встречается), так и с обычными людьми, так и даже с некоторыми представителями церкви и прочих фракций потустороннего мира. Возможно, их и за волшебников-то не считали – и поэтому принимали возможным прийти просто так, на пару рюмок чая, в их тихий, строгий и спокойный дом. Строгий – потому что Сиэ всегда крайне уважительно относились к традициям и правилам, а их дети воспитывались в ежовых рукавицах. В доме Сиэ не уважали бессмысленных ссор, но чтили искусство и спорт – то, что делает тело и душу чище и сильнее; здесь стояли иконы единого Бога, но отсюда не прогнали бы и других – потому что таковы законы гостеприимства.

Итак, хотя и мать, и отце Линнет были слабыми, но волшебниками, девочка родилась без магических цепей. Она не могла унаследовать ни скромную метку, ничего, кроме разве что накопленных знаний – но зачем они ей были? Впрочем, как и многие другие члены её семьи, она не была обделена другими талантами, более того, была одна вещь, в которой она родилась гением, возможно, одной из миллионов. Какие-то гены сошлись в её теле, наделив её необычными физическими способностями – быстротой и чёткостью движений, которые приходили к ней на таком уровне, для которого другим приходится тренироваться десятки лет без надежды достичь результата. А когда она впервые, в четыре года, взяла – потрогать – спортивную шпагу, и папа, просто так, показал ей несколько ударов – могло показаться, что она с этой шпагой родилась.
Нет, всё было не совсем сразу. Она не стала мастером оружия, едва встав на ноги, и не могла отбить летящую стрелу, едва взяв в руки деревянный меч. Но скорость, с которой она продвигалась по этому пути, казалась невероятной, и Сиэ, всегда настоятельно поощрявшие в своих потомках возможности к неограниченному совершенствованию, не могли это просто так оставить – девочка стала тренироваться, на том уровне, который только позволяли возможности тела ребёнка в её возрасте. Тренировки утром, перед завтраком. Тренировки вечером, перед сном. Учёба днём, между завтраком и обедом. Дополнительные занятия – этикет, танцы, - после обеда. Свободное время для отдыха между вечерним чаем и ужином. Десять часов крепкого сна и двенадцать часов занятий в день – таковым было расписание Линнет последние четыре года.

Оно бы могло показаться немного жестоким, но потомки Сиэ не были бы таковыми, если бы не могли это выдержать с достоинством, и в равной мере быть успешными в тренировках рукопашного сражения – и милыми, добрыми, послушными детьми во время чаепития со взрослыми. Беда лично Линнет была в том, что она была не только очень послушной, но и очень доброй. И когда «то, как надо» сталкивается с тем «как по-доброму» - это для неё всегда, даже в мельчайших случаях, тяжёлая и неразрешимая однозначно проблема.

Детали:

У Линнет есть ручной хорёк, Лямбда. Часть свободного времени тратится на выгуливание зверька и игру с ним. Он неплохо дрессирован, и в магическом окружении его временами принимали за фамильяра при первом знакомстве.
Исторически сложилось, что у Линнет нет близких подруг-ровесниц; те женщины, с которыми она общается на постоянной основе, много старше её (в первую очередь – её мать). С отцом у неё немного менее близкие отношения, зато у неё есть три друга-мальчика, тоже из «хороших семей» и тоже увлечённые фехтованием. Один на год старше её, двое на два. Традиционно они приглашаются на семейные праздники. В общей школе Линнет не обучалась, преподавателей приглашали на дом. Она идёт (по возрасту) немного впереди школьной программы, и образование уровня шести-семи классов уже получила.
Линнет не терпит беспорядка и неорганизованности. А ещё больше не терпит нерешительности. Всё должно выполняться по принципу: вывод альтернатив, выбор альтернативы, действие. Это, конечно, если добро со справедливостью не упираются рогом на встречной.
Обладает замечательным телосложением и спортивной фигурой. По требованию родителей (и по привычке) носит длинные волосы (не подстригала «на укорачивание» с шести лет), для тренировок умеет делать несколько простых и удобных причёсок в походных условиях. Обычно носит или в двух хвостиках, или в двух косичках. Волосы светлые (в отца), а глаза большие, тёплые, карие.

Статистика:

Возраст: 12 лет.
Мировоззрение: ортодоксально-доброе, нестабильное.
Рост, вес: 142 см, 34 кг.

Атрибуты:

Сила E (D)
Подвижность B+ (A+)
Выносливость E (D)
Магическая энергия –
Удача D

Навыки:

Фехтование B++

Артефакты:

Мунлайт B
В обычном состоянии имеет ранг D.
В активированной форме имеет ранг B, потребляет (~1 заряд за 2 хода) и требует выполнения на каждой активации зарядов броска Выносливости+Мастерства_Владения против сложности 6; в случае провала броска Линнет теряет 1 хп.
В форме меча имеет ранг B, потребляет (~2 заряда за 2 хода) и требует выполнения на каждой активации зарядов броска Выносливости+Мастерства_Владения против сложности 9. Даёт модификатор +2 к броскам подвижности при использовании.

Это подарок Линнет на десятый день рождения. Самое значительное и, возможно, последнее свершение её семьи, сложное концептуальное оружие. Сиэ не могли бы создать такое полностью самостоятельно и пользовались помощью других, но основа концепта известна только им. Мунлайт питается от внешних магических зарядов. Сложен и опасен в применении.

Заряды H
Перезаполняемые оболочки ёмкостью 40 единиц магической энергии для питания Мунлайта. В магазине самого оружия – 6 штук (больше всего напоминает револьверный барабан), ещё четыре запасных обоймы. Полная перезарядка – 1 физическое действие.

Сила 1 (0)
-ближний бой 1 (1)
-тяжёлая атлетика 2 (2)
-запугивание 1 (1)
Ловкость 4 (15)
-фехтование 4 (4)
-уклонение 2 (2)
-плавание 1 (1)
Выносливость 2 (5)
-боевые искусства (фехтование) 4 (16)
Образование 2 (5)
-наука (этикет) 2 (2)
-иностранный язык () 2 () 1 (3)
Мышление 2 (5)
-наблюдательность 2 (2)
-ориентирование 1 (1)
-первая помощь 1 (1)
Уверенность 2 (5)
-искусство (танец) 3 (музыка) 1 (4)
-лидерство 1 (1)
-трёп 1 (1)
Везение 2 (5)

Особенности:
-бой вслепую (3)

Сумма: 85


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Зал героев » Анкеты персонажей (старые)