Имя: Хильд. Слуга Кастер.
Мировоззрение:
Хаотично-доброе (?)
Внешность:
Хильд ею порой жутко недовольна. Нет, если с нашей, современной человеческой позиции – придраться почти не к чему. Стройная фигура, легкая походка, длинные светлые волосы (на затылке связаны в хвост, пряди вдоль висков оставлены свободными, как и челка), милое личико и огромные синие глаза – не девушка, а мечта. Рост небольшой, но в пределах разумного. Но… Никакого намека на суровость настоящей Девы Битв. Ни малейшего – сплошная безобидность, невинность и очарование. Ужас! И вам этого не понять, простые смертные.
Одета в довольно обычное платье, черное с белым, носит высокие сапожки. При применении сил валькирии у нее появляются два белых крыла за спиной. Размер зависит от настроения (могут появиться, если она сильно взволнована… да-да и в романтической ситуации тоже) и силы применяемых заклинаний.
Характер:
Ой. И еще раз ой. Если у обычных неугомонных детей внутри батарейка «Энерджайзер»,то у Хильд – атомный реактор. Спящей ее увидеть можно редко… но долго. Способна несколько дней не спать, а отоспаться потом за все сразу, если есть дела. Никаких намеков на нордический характер у нашего солнышка нет и в помине. Постоянно быть в движении, во все совать свой нос, стараться успевать везде и в итоге не успевать никуда… Вот так она жила, живет, и будет жить.
Но никогда не говорите ей, нет, даже не намекайте, что она «неправильная» валькирия. Можно получить в нос. Любые сомнения в ее компетентности, мудрости, рассудительности и храбрости способны ее взбесить. К избранному ею герою будет строга как неизвестно кто и на все его ошибки и несерьезное отношение к ней реагировать соответственно. В то же время будет переживать за него как за родного… но в той же форме.
В душе же малышка Хильд очень ранимая и отзывчивая, хоть и не любит это показывать, желая казаться сильной и мудрой. Необходимо однозначно заслужить ее доверие, чтобы она вам открылась в этом смысле. Но вообще-то она, как и многие девушки, мечтает чтобы о ней заботились и защищали. Но и самой себе не любит в этом признаваться.
Постоянно стремится причинять добро и наносить справедливость в окружающей реальности. Но вследствие характера часто получается… сами понимаете. Ходячая катастрофа. Обожает природу и животных, вылазки на природу, любит летать на своих крыльях и сидеть на крышах – чем выше, тем лучше. Еще и сладкоежка для полного счастья…
Биография:
Давным-давно, в древней Скандинавии, жил-был конунг. То есть князь по-русски. Был он настоящий викинг – силой физической не обделен, с храбростью даже перебор был, мудрости с харизмой ровно столько, сколько нужно и ни рангом больше. Ко всему этому прилагались обширные владения, быстрые корабли, неплохой запас золота, хорошо защищенный дом, верная дружина и красавица-жена. Казалось бы – грех жаловаться.
Но, как это в сказках водится (а у нас сказка, не забудьте), детей у конунга не было. К знахарям ходил – не помогло. Богам жертвы приносил – но, видимо, не тем и не те жертвы. Прямо хоть волком вой. Но зашел к ним как-то один старый друг конунга, в дальних странах побывавший и насмотревшийся всякого. Устроил конунг пир, и в итоге когда все расползлись – и это не метафора – по жилищам своим, остались за столом конунг и друг его только. И рассказал конунг другу верному про беду свою… Тот подумал немного, да и вспомнил, что в странах многих метод есть – посвятить ребенка какому-нибудь богу и клятву в этом дать. И это всегда действует. Подумал конунг, что лучше так, чем вообще без детей. И наутро стал думать да прикидывать, как бы поудачнее с этим всем справиться. В итоге решил, что просить надо сразу Одина, чтобы уж наверняка, и просить у него дочку. Потому как девочек Один делает валькириями, а должность эта не вечная, так что доченька и с отцом поживет еще, и замуж выйдет…
И что бы вы думали? В этот же самый момент сам Один перед ним и явился. Сказал бог верховный: «Ну, догадался наконец, друг мой. Будь по твоему – родится у тебя дочь и быть ей у меня Валькирией, пока настоящего героя себе в мужья законные не выберет.» И исчез, не забыв выпить с конунгом за здоровье его жены и будущей дочки... Обрадовался конунг и пошел к жене – обрадовать. Долго ли, коротко ли, а точнее через девять месяцев родилась у них дочка. Радовались родители, ибо до возраста нужного воспитывать ее сами должны были. Назвали малышку Хильд, что в переводе значит «битва» и является популярным среди валькирий именем…
Вот только со временем стали беспокоиться. Все бы ничего – растет девочка и умницей, и красавицей, вот только… без намека малейшего на силушку валькирическую. Ножик в руку возьмет – порежется. На лошадь сесть захочет – падает. Лук со стрелами в руки берет – лучше бы не брала. И так далее. Отец уже и не знал, как перед Одином отчитываться будет… Но самое страшное – хотела его дочка быть Валькирией. С большой буквы. И не сдавалась, хоть и кончалось это плохо для нее и окружающих.
И вот настал день назначенный. И ждали все его с тихим ужасом, ибо не привык Один к тому, чтобы его подводили. Но, если быть честными до конца, Один тоже себя неуютно чувствовал, ибо по благословению его такое чудо родилось, и признавать свои ошибки было как-то неудобно. Ко всему прочему, у валькирий текучка кадров была та еще. Вечно норовили выйти замуж за первого же симпатичного героя и по этой статье быть уволенными из ВВС СН (Валлгальские Вооруженные Силы Специального Назначения).
Один подумал, взглянул печально на список Валькирий (штатное число – 12, суровая правда жизни - 7) и недрогнувшей рукой вписал девочку на 12-ю позицию. После чего явился в дом и, поблагодарив конунга (при этом и Один, и Конунг вымученно улыбались), забрал сияющую от счастья девчонку в Валгаллу.
Итак, проблемы были очевидны. Мастерство владения оружием находилось между режимом «непрерывный суицид» и истреблением союзников. К коням валькирий подпускать девочку было нельзя – с Пегаса и его родни можно было упасть только один раз. В общем, малышке было плохо – она валькирией была только по званию. Большинство богов над ней смеялось. Один вроде как жалел, но скорее о самом факте договора с ее отцом. Другие валькирии шпыняли. Обитавшие в Валгалле герои часто просто не замечали, если не спотыкались об нее. Да еще и ростом особо не вышла, по скандинавским-то стандартам. Плакать не позволяла гордость. В итоге маленькая валькирия находила утешение в общении с богами мирного профиля и, как ни странно, Тором. Тот был без пяти минут берсерк, но скорее добродушный и позволял малышке иногда сидеть у него на плече в качестве «кавайного элемента», а за выпады в ее сторону можно было и Мьелльниром по голове получить.. Впрочем, по настоящему ей помог миролюбивый бог Фрейр. Именно он подсказал ей обратить внимание на те сферы валькирического ремесла, которые у суровых воительниц оставались в загоне. А потом показал дорогу в библиотеку…
Спустя какое-то время всем на удивленье обнаружилось, что малышка Хильд в рунной магии всех превзошла, все саги да легенды знала чуть не наизусть, даже крылья себе отрастить смогла – а это не всякая валькирия умеет. И начали ее потихоньку ценить и уважать…
Но радость ее была не полной – она ведь победить совсем не так. Она хотела носиться над полями сражений на белом крылатом коне в сверкающих доспехах и вершить судьбы героев… Но ей досталась роль мага поддержки и летописца. Об этом не говорили вслух, но проблема была в том, что она сильно выбивалась из образа Валькирии… И вряд ли кто-то из героев стал бы воспринимать ее всерьез. Так, что, хоть ее и полюбили в Валгалле, она все еще была несчастна. Все-таки для нее найти настоящего Героя было смыслом жизни Валькирии…
Однако неисправимый оптимизм заставлял идти вперед. Все же и без этого ей находилось дело, а летать в командировки в соседние страны было так интересно! Приходилось даже выполнять дипломатические миссии у славянских и кельтских богов. Но все рано или поздно заканчивается – даже у Богов есть враги и битвы с ними тоже удел валькирии. В одной из них она и погибла, бросившись в бой, чтобы спасти подруг – без всяких шансов на выживание. Так из мира исчезла маленькая валькирия.
К ее погребальному костру пришли многие из жителей Валгаллы, неожиданно понявшие, как грустно будет им без этого неугомонного и шумного создания. О ней как-то резко вспомнили много хорошего, как это всегда бывает, но только словам Тора она бы обрадовалась. Он просто сказал: «Она, черт побери, была настоящей Валькирией.».
После таких слов дух девушки мог обрести покой, но… У нее осталось еще одно незаконченное дело. Если она – Валькирия, то где-то ее ждет Герой. И она летит к нему, чтобы принести единственному достойному герою победу в Войне Грааля.
Атрибуты:
Сила: E
Выносливость: D
Ловкость: C
Мана: А+
Удача: В
Небесный Фантазм: А
(классовые навыки)
Создание территории: C
Создание артефактов: C
Мастерство магии A – для Валькирии заключается в знании рунной магии. Ибо любая другая воительнице (ну, хоть в теории) не идет. В итоге заклинания ориентированы в первую очередь на поддержку, создание барьеров и увеличение параметров… Мастера. Ибо сражаться будет он.
"Боевые оковы" (В)
Боевыми оковами назывались заклятья, будто связывающие противника по рукам и ногам. После этого человека легко можно было убить, ранить или взять в плен. Считалось, что "боевые оковы" могут наслать либо колдуны, либо валькирии - посланницы Одина. Сковывающее заклятие, которое снижает подвижность противника.
Единственный доступный Валькирии дебафф. Используется, как метательное оружие (с мастерством стрельбы = рангу навыка) - т.е., можно увернуться, - не более раза за ход и только на одного противника одновременно.
Избранник Валькирии (A++)
Способность выбрать среди людей «подопечного» и применять к нему все особые умения поддержки. Таковой может быть только один.
Реализуется как начертание последовательно острием меча, копья и стрелы на теле подопытного Мастера особого рунического знака:
Руна, дающая бафф S-ранга на Силу, Подвижность, Выносливость и Магэнергию, а также на мастерство используемого оружия из Сокровищницы Валгаллы на время сражения.
Позволяет конвертировать магэнергию Валькирии в тонус Хозяина, снимая штрафы за усталость (аналогично Слугам - как если бы сражалась сама Валькирия).
Власть над погодой (D)
Валькирии легко манипулируют погодой – в пределах разумного. К примеру, они легко могут вызвать/прекратить дождь, снег, град, туман, бурю, цунами, но вот зиму летом не устроят и не призовут тропическую жару в Арктике.
Знание героев (D)
Валькирия – ходячая энциклопедия по героям Скандинавии и ближайших окрестностей типа Северной Европы, Древней Руси и Британии.
Фантазмы:
Крылья Валькирии (C)
Белоснежные крылья, дарующие возможность полета. Конечно, валькирия-кастер не ласточка и не Валерий Чкалов, но и не пришибленная ворона – летает вполне естественно и ловко.
Прим.: ранг полёта ласточки никак не выше C. Поэтому ласточка.
Сокровищница Валгаллы (A)
Доступ к запасникам обители богов, чтобы достойно вооружить подопечного. Подписан лично Одином. Сама предметами оттуда пользоваться не может, только передает их Мастеру во временное пользование. Ранг вынутого не более А, даже если изначально было ЕХ. А достать оттуда можно:
Нужно именно доставать Валькирией и давать Хозяину.
Доспехи Вилунда (D) – доспехи, которые носил Беовульф, сделаны мифическим кузнецом Вилундом. Довольно мощная защита, но несколько срезается подвижность. Дают модификатор -2 к броскам подвижности, но рангдеф 2 и деф 2
Рубаха Гоибниу (В) – Гоибниу – мифический кельтский бог-кузнец, прославившийся изготовлением магического оружия и брони стахановскими темпами в полевых условиях во время войны Детей Дану и Фоморов. Защита рубахи эквивалентна доспеху (но меньше чем у брони Вилунда), но подвижность не снижает и движения не сковывает. Этот эффект можно с помощью «Создания Артефактов» перенести на обычную рубашку/футболку/куртку при условии что в последней нет синтетики, но в этом случае пока существует артефакт, Рубаха Гоибниу отсутствует в Сокровищнице Валгаллы. Выглядит как белая рубаха с руническими символами. Дает защиту 4.
Соколиный Плащ Фрейи (D) – дает навык «Полет» ранга D.
Не стыкуется ни с какими из доспехов. Как и доспехи друг с другом.
Фейл-нот (Бьющий без промаха) (С) — лук Тристана. Для уклонения от стрелы нужна удача выше С. В противном случае – отбивайте.
Стрела из омелы (С) — этой стрелой, по наущению Локи слепой бог Хёд убил светоносного бога Бальдра. Наносит повышенный урон героям с атрибутом Божественность. Выстреливается из Фейл-нот, потому ранг стрелы равен его рангу.
Модификатор (+)хmin(Ранг_Стрелы,Божественность) к броскам повреждений по оным.
Копье Фиахи (B) — магическое копьё, изначально принадлежавшее Фиахе (Fiacha), который не знал, как его использовать и затем передал Финну Мак-Кумхайлу, использовавшему его против Айлена. Защищает от проклятий ранга В и ниже.
Магзащита B от дебаффов.
Гунгнир (А) – Копье Одина, которое пробивало все. Игнорирует доспехи.
Только Защиту. Рангдеф и сопротивления работают обычным образом.
Хвитинг («Белый») (D) — меч Берси. Поражает врага, но исцеляет друга, если прикоснется плашмя. Исцеление (D)
За ману хозяина.
Skofnung (CD) — меч Кормака, принадлежавший Скегги. В нём были заключены души двенадцати берсерков. Дает носящему «Безумное Усиление» ранга D.
Mistelteinn (В) — меч из саги «Hrómundar saga Gripssonar», никогда не мог затупиться. Просто отличный клинок, который вам вряд ли поломают.
Можно подумать, другие поломают... (:
Модификатор +1 к броскам защитных действий при помощи меча.
Атвейг (С) — пел от счастья, когда его вынимали из ножен, но с него стекали капли крови от горя, если бой шёл вдалеке. Служит для вычисления места боя, звуковые волны усиливают удар мечом (вибрация).
Модификатор +1 на броски повреждений (по противнику).
Хундингсбана (А) — волшебный меч Фрейра, который сражался сам по себе. Повышенная эффективность против великанов и гигантов.
Модификатор (+)х5 к броскам повреждений по оным.
Отредактировано Tohno Shiki (2009-11-06 22:41:40)