Частное, приватное, личное... тут не в этом дело. Вот если бы оно содержало смысл, тогда и проблем бы не было. Удаляю пост, чтобы не мозолил глаза.
Flood №001
Сообщений 151 страница 180 из 269
Поделиться1522009-06-28 01:25:28
Неужто нечистый, в обоих смыслах, бомж-сатанист так и застрянет на распутье? Ах, бяда, бяда пришла! Не иначе это конспирация господня, что бы предотвратить Апокалипсис. Аминь.
Поделиться1532009-07-14 22:10:05
Напомните мне кто-нибудь ранг Сокрытия Присутствия у тру-сина и Сасаки? И соответствующие описания.
Если не тяжело.
Поделиться1542009-07-15 03:07:20
В Лунном Мире есть одобренная господом информация, пусть и скудноватая.
Sasaki Kojirou Presence Concealment: D
Vanishes the presence as a Servant. It is suited for spying.
Hassan Sabbah Presence Concealment: A+
Vanishes the presence as a Servant. It is suited for spying. If he vanishes his presence completely, it is nearly impossibly to find him. But when he takes an offensive position, it will lower the presence concealment.
Поделиться1552009-07-15 22:23:53
Хай всем, то? С вами бывший Гил)))
Паника!!! Помогите мне с атрибутвми...
Отредактировано Персей (2009-07-15 22:50:49)
Поделиться1562009-07-17 07:41:44
долгое время мне казалось, что игры по Fate S/N имеют неустранимый недостаток сюжета, который никогда не позволит отыграть по ним ролевую. Я говорю о том, что условием победы является убийство персонажей других игроков (хотя бы Слуг). Это в корне неверно. Из-за такого сталкивания лбами, вместо того, чтобы работать в общих интересах, делая интересную же игру, игроки вынуждены думать лишь о себе, разрушая общий сюжет. Это не прокатило бы даже при активном мастеринге, где админ уделяет внимание каждой отдельной группе игроков, не говоря уж о нашей анархии. Да и всеобщая подозрительность есть не лучшая атмосфера.
То есть Война за Святой Грааль в том виде, в каком мы пытаемся ее сделать, просто бесперспективна.
Выход я вижу в том, чтобы объединить имеющихся игроков, отыгрывающих часть пар Мастер-Слуга, против второй половины Слуг, которых возьмет на себя мастер игры. в таком виде Война за Святой Грааль имеет право на существование, да и игроки вздохнут свободнее.
Отредактировано Немертвый (2009-07-17 07:43:01)
Поделиться1572009-07-17 08:18:21
Хм? Может имеет смысл просто спокойне относится к факту своей смерти и брать другого персонажа?
Отредактировано Персей (2009-07-17 11:20:24)
Поделиться1582009-07-17 08:28:47
в каждого персонажа вкладывается н-ое количество стараний, для него придумывается история, к нему привыкаешь в конце-концов, а потом раз - и убить. Если такое дело, то и персонажей на такую игру я предпочту лепить за полминуты на коленке, а по-настоящему хороших героев оставлять для других ролевых.
Это было "раз". Второй довод: совершенно разная атмосфера на игре. Персонажи далеко не всегда могут сотрудничать друг с другом, но до тех пор, пока их игроки не враждуют, проблем нет, они всегда могут даже подыграть друг другу, если от этого сюжет станет интересней. А в атмосфере всеобщего недоверия, когда ожидешь из-за каждого угла нож в спину, это сковывает игроков, заставляет за каждым словом и шагом искать подвох. Тут и играть-то не особо захочется...
Отредактировано Немертвый (2009-07-17 08:30:53)
Поделиться1592009-07-17 11:21:26
Ну опять же не факт. Не знаю как кому, но мне время от времени хочется сыграть другим персонажем, нежели Гил - поэтому если его красиво убили бы - почему нет?
Возможно имеет смысл сделать так - запретить уюийтсво Мастеров, при разрешении призыва бесконечного числа Слуг, но не больше одного за раз?
Отредактировано Персей (2009-07-17 11:22:17)
Поделиться1602009-07-17 17:53:33
Божья помощь и грамотная система, которая тут по-моему имеется, вполне сможет свести все к rpg формату, а т.е. в бою, где и склеивают ласты, расчет действий будет важнее мнения игрока. Ты туда не ходи, ты туда ходи, а там враги сильные, совсем мертвый будешь.
А если еще и сюжетную линию наложить, то проблем возникнуть не должно при грамотном руководстве.
Разумеется все это превращается в детскую порнографию, если не будет доверия этому самому руководству. Аминь всем.
Поделиться1612009-07-17 18:35:03
Испытываем неприязнь к лоликону?
А вообще, самое главное для любой системы - Божья помощь)
Поделиться1622009-07-17 20:01:50
к лоликону мы индифферентны.
Продолжаем: Война, как мы ее играем совершенно неинтересна, ввиду отсутствия сюжета, уже упомянутого преподобным. Потому что, если цель убить всех Слуг, ну так других игроков мы видим - иди убивай хоть сейчас. Интриги в этом ноль, интереса тоже.
Поделиться1632009-07-17 20:50:53
Возможно выход в Атараксии - наличие толпы монстров и мега злодее? Слуги объединялись два раза - в Атараксии (Условнл) и против Дарта Жиля))? Или вот как - Вейвер в любом слчае запретил Войну. Может быть сделать все так - сами поединки проводятся исключительно на арене, в своеобразном коллизее. А в не боев все живут в городе и, стараются друг друга не убивать)
Поделиться1642009-07-17 21:44:39
Как смеете вы маленьких детей... эхэм, в общем речь не о том. А о действительно хорошем замечании. Даже с сюжетом все засвечено. Кто-где и в какой позе. Даже сюжетные ходы прочитаны. Эта проблема очень серьезно обдумывается последнее время.
Читать только собственную линию под честное слово? Вести для каждого свою тему, скрывая все остальные? Все это как-то не богоугодно звучит. Должен быть выход. Выход. Выход. Выход! ВЫХОД!!! ВЫХОД!!! *facepalm* ВЫХОООООООД!!! *wallslam*
Поделиться1652009-07-17 22:19:29
Как смеете вы маленьких детей... эхэм, в общем речь не о том. А о действительно хорошем замечании. Даже с сюжетом все засвечено. Кто-где и в какой позе. Даже сюжетные ходы прочитаны. Эта проблема очень серьезно обдумывается последнее время.
Читать только собственную линию под честное слово? Вести для каждого свою тему, скрывая все остальные? Все это как-то не богоугодно звучит. Должен быть выход. Выход. Выход. Выход! ВЫХОД!!! ВЫХОД!!! *facepalm* ВЫХОООООООД!!! *wallslam*
Да ладно? Браки между 14 летними, считались раньше нормой. Более того 16-17 лет это уже считалось перестарком))
Я не лоликонщик - просто поясняю. Нет, правда не лоликонщик. Честно!!!
Выход как всегда есть - игроки играем честно
Отредактировано Персей (2009-07-17 22:22:53)
Поделиться1662009-07-19 20:45:57
*заглянула* Ого, что тут творится.
В интересном направлении движетесь, товарищи.
Поделиться1672009-07-19 21:22:29
Как я это вижу...
Выход я вижу в том, чтобы объединить имеющихся игроков, отыгрывающих часть пар Мастер-Слуга, против второй половины Слуг, которых возьмет на себя мастер игры. в таком виде Война за Святой Грааль имеет право на существование, да и игроки вздохнут свободнее.
По моему опыту, игра "человек vs человек" обычно продуктивнее игры "человек vs мастер" (мастер - не человек, да XD). Причина: межличностные конфликты очень интересны для отыгрыша. Не то, чтобы Мастер не мог попросту отыграть пяток персонажей, но это как-то сразу наводит на печальную мысль, что игра интересна лишь очень ограниченному кругу людей и, если у кого-то начнётся сессия, половина игры встанет.
Не знаю как кому, но мне время от времени хочется сыграть другим персонажем, нежели Гил - поэтому если его красиво убили бы - почему нет?
Красиво или не очень убить персонажа можно на любой игре, подразумевающей достаточную конфликтность сеттинга
Даже в игре о счастливой школьной жизни, если это счастливая школьная жизнь в достаточно нехорошем реальном мире...
в бою, где и склеивают ласты, расчет действий будет важнее мнения игрока.
По-прежнему считаю боёвки, тем более нудно численно обработанные, самой бессмысленной частью форумных игр.
Пример: дача тёмного Властелина. Как только мы с Кримсоном дошли до численной обработки, то доиграли по аське: там быстренько всё свелось к тому, что пикси сидела на голове у Берсерка и старалась просверлить ему дырку в затылке, а он - отмахаться. И так до того момента, пока кому-нибудь не повезёт.
Интересна для отыгрыша была, по сути, только часть до начала непосредственно сражения.
А Немёртвый, кроме того, чётко обозначил причину, почему умирать иногда очень не хотелось бы вне зависимости от бросков кубиков. А кубики суровы, куда суровее Насу, кто упало - то пропало.
Потому что, если цель убить всех Слуг, ну так других игроков мы видим - иди убивай хоть сейчас. Интриги в этом ноль, интереса тоже.
Да.
Мне не раз приходилось играть сюжеты с глобальной конфронтацией, так вот, наиболее удачными выходили те, в которых персонажи были врагами (и даже вполне хотели друг друга перебить), однако... мир не всё позволял. Это не обязательно значит, что мир вроде реального, где сильно чревато. Возможно, к врагам есть дополнительное дело и пока что они по тем или иным причинам нужны живыми, или их физическое уничтожение затруднительно и само по себе ничего не решит, и т.п. Ещё одна существенная причина: большинство персонажей не готовы к риску порядка 50% пожертвовать собой в сражении, это потрясающе обоснованный повод в иных ситуациях разойтись миром, но в играх по фсн он очень плохо работает.
Во всяком случае, были поводы не только друг друга искать и убивать, но и пытаться взаимодействовать другим образом.
Больше того скажу, помимо "ведуще-враждующих" персонажей от 50% игрового состава приходилось на персонажей, относящихся к конфликту куда более опосредованно. В играх по фсн мира практически не видела пока; игра-арена.
Поделиться1682009-07-19 21:54:58
я скорее за игру "человеки в тиме vs мастера". При этом сами "светлые силы" вполне могут вести интриги, строить козни и вообще быть формально на ножах, но разборку между собой всеми силами отложить до финальной сцены, или вовсе в эпилог.)
Именно об этом мы и говорим: конфронтация это хорошо, а плохо, что бой ведется на уничтожение живой силы. В других сэттингах побежденного можно взять в плен, продать в рабство, склонить на свою сторону силы, да хоть отпустить в лучших традициях с напутствием подтянуть свое кун-фу и встретиться снова! И это не будет смотреться нелогично, в отличие от того, что у нас - вот ведь в чем беда.
Все-таки необходим сюжет, где Война за Грааль не является единственным центром.
Отредактировано Немертвый (2009-07-19 22:00:36)
Поделиться1692009-07-19 22:57:47
Атараксия? Грааль есть - Войны нет)
Поделиться1702009-07-19 23:30:22
Ох не жалуется пока мой чел на просвещенных и наставленных на путь истинный, участвующих в продуманных событиях. Говоря иначе отыгрывающих роль, в которой смерть можно ускорить или отсрочить. Ведь может идея господня звучать и при полной вражде сторон. Рассориться-то можно со всеми при малейшем поводе, да и не запрещал никто отпускать и в плен брать сраженных. Если это не противоречит характеру или обстоятельствам. Ааааааминь.
Поделиться1712009-07-20 20:21:49
Если это не противоречит характеру или обстоятельствам.
В хгв это, как правило, противоречит обстоятельствам и довольно сильно Из-за этого и сыр-бор.
А Слугу и в плен не больно-то возьмёшь, если Рул Брейкера или ещё чего-нибудь такого под рукой нет.
Надёжное исключение составляют характеры, упёртостью своей довлеющие над любыми (или почти любыми) обстоятельствами (пример: Эмия Широ).
Если говорить о игре на ффп, то я увидела неплохим (для себя) выходом создание сильной коалиции (т.о. достаточно себя обезопасив от случайно прилетевшего кирпича), которая, однако, содержит такой сброд, от которого можно всего ожидать, не только убийств (я лично хотела выкрасть у Широ Сакуру и изнасиловать, но игра до этого не дожила).
Но если бы мы встретили одинокого Мастера со Слугой в тёмном переулке - нам всё равно пришлось бы пытаться их убить. Или нещадно оос-ить.
Поделиться1722009-07-20 20:39:56
А ты, дочь моя, прости если верой запрещено разглашение, кем служила в том монастыре? А то отцу сильно интересно кто же это такие козни строил *evil smile*
Еще кое что: доколе еще ждать тебя, делоФил?!
Поделиться1732009-07-20 20:42:49
А ты, дочь моя, прости если верой запрещено разглашение, кем служила в том монастыре? А то отцу сильно интересно кто же это такие козни строил *evil smile*
Святой отец, Медея меня звали, Медея...
Поделиться1742009-07-20 21:12:48
т.о. достаточно себя обезопасив от случайно прилетевшего кирпича)
верные рабы бросятся наперерез и сами поймают кирпич головой!
Не удержался...
Поделиться1752009-07-21 15:46:28
верные рабы бросятся наперерез и сами поймают кирпич головой!
Я использую помощь только добровольцев!
Добровольцами назначаю его и вон его...
Поделиться1762009-07-22 19:22:13
А, ну тогда все понятно. Кастер та еще грешница по части заговоров пока боженька отвернулся и не смотрит.
Поделиться1782009-08-10 18:39:44
Какая тишь, да гладь...
Поделиться1792009-08-22 11:12:35
Ктооо-нибудь. Ответьте мне. А то чувствую себя некрофилом с раздвоением личности.
Поделиться1802009-08-23 23:36:29
Я бы с радостью, только не знаю, что написать. К сожалению, здесь наблюдается в некотором роде затишье.