Fate/Holy Grail Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Флуд » Flood №001


Flood №001

Сообщений 151 страница 180 из 269

151

Частное, приватное, личное... тут не в этом дело. Вот если бы оно содержало смысл, тогда и проблем бы не было. Удаляю пост, чтобы не мозолил глаза.

152

Неужто нечистый, в обоих смыслах, бомж-сатанист так и застрянет на распутье? Ах, бяда, бяда пришла! Не иначе это конспирация господня, что бы предотвратить Апокалипсис. Аминь.

153

Напомните мне кто-нибудь ранг Сокрытия Присутствия у тру-сина и Сасаки? И соответствующие описания.
Если не тяжело.

154

В Лунном Мире есть одобренная господом информация, пусть и скудноватая.

Sasaki Kojirou Presence   Concealment: D
Vanishes the presence as a Servant.  It is suited for spying.

Hassan Sabbah Presence Concealment: A+
Vanishes the presence as a Servant.  It is suited for spying. If he vanishes his presence completely, it is nearly impossibly to find him. But when he takes an offensive position, it will lower the presence concealment.

155

Хай всем, то? С вами бывший Гил)))
Паника!!! Помогите мне с атрибутвми...

Отредактировано Персей (2009-07-15 22:50:49)

156

долгое время мне казалось, что игры по Fate S/N имеют неустранимый недостаток сюжета, который никогда не позволит отыграть по ним ролевую. Я говорю о том, что условием победы является убийство персонажей других игроков (хотя бы Слуг). Это в корне неверно. Из-за такого сталкивания лбами, вместо того, чтобы работать в общих интересах, делая интересную же игру, игроки вынуждены думать лишь о себе, разрушая общий сюжет. Это не прокатило бы даже при активном мастеринге, где админ уделяет внимание каждой отдельной группе игроков, не говоря уж о нашей анархии. Да и всеобщая подозрительность есть не лучшая атмосфера.
То есть Война за Святой Грааль в том виде, в каком мы пытаемся ее сделать, просто бесперспективна.
Выход я вижу в том, чтобы объединить имеющихся игроков, отыгрывающих часть пар Мастер-Слуга, против второй половины Слуг, которых возьмет на себя мастер игры. в таком виде Война за Святой Грааль имеет право на существование, да и игроки вздохнут свободнее.

Отредактировано Немертвый (2009-07-17 07:43:01)

157

Хм? Может имеет смысл просто спокойне относится к факту своей смерти и брать другого персонажа?

Отредактировано Персей (2009-07-17 11:20:24)

158

в каждого персонажа вкладывается н-ое количество стараний, для него придумывается история, к нему привыкаешь в конце-концов, а потом раз - и убить. Если такое дело, то и персонажей на такую игру я предпочту лепить за полминуты на коленке, а по-настоящему хороших героев оставлять для других ролевых.
Это было "раз". Второй довод: совершенно разная атмосфера на игре. Персонажи далеко не всегда могут сотрудничать друг с другом, но до тех пор, пока их игроки не враждуют, проблем нет, они всегда могут даже подыграть друг другу, если от этого сюжет станет интересней. А в атмосфере всеобщего недоверия, когда ожидешь из-за каждого угла нож в спину, это сковывает игроков, заставляет за каждым словом и шагом искать подвох. Тут и играть-то не особо захочется...

Отредактировано Немертвый (2009-07-17 08:30:53)

159

Ну опять же не факт. Не знаю как кому, но мне время от времени хочется сыграть другим персонажем, нежели Гил - поэтому если его красиво убили бы - почему нет?
Возможно имеет смысл сделать так - запретить уюийтсво Мастеров, при разрешении призыва бесконечного числа Слуг, но не больше одного за раз?

Отредактировано Персей (2009-07-17 11:22:17)

160

Божья помощь и грамотная система, которая тут по-моему имеется, вполне сможет свести все к rpg формату, а т.е. в бою, где и склеивают ласты, расчет действий будет важнее мнения игрока. Ты туда не ходи, ты туда ходи, а там враги сильные, совсем мертвый будешь.
А если еще и сюжетную линию наложить, то проблем возникнуть не должно при грамотном руководстве.
Разумеется все это превращается в детскую порнографию, если не будет доверия этому самому руководству. Аминь всем.

161

Испытываем неприязнь к лоликону?  :glasses:
А вообще, самое главное для любой системы - Божья помощь)

162

к лоликону мы индифферентны.
Продолжаем: Война, как мы ее играем совершенно неинтересна, ввиду отсутствия сюжета, уже упомянутого преподобным. Потому что, если цель убить всех Слуг, ну так других игроков мы видим - иди убивай хоть сейчас. Интриги в этом ноль, интереса тоже.

163

Возможно выход в Атараксии - наличие толпы монстров и мега злодее? Слуги объединялись два раза - в Атараксии (Условнл) и против Дарта Жиля))? Или вот как - Вейвер в любом слчае запретил Войну. Может быть сделать все так - сами поединки проводятся исключительно на арене, в своеобразном коллизее. А в не боев все живут в городе и, стараются друг друга не убивать)

164

Как смеете вы маленьких детей...   эхэм, в общем речь не о том. А о действительно хорошем замечании. Даже с сюжетом все засвечено. Кто-где и в какой позе. Даже сюжетные ходы прочитаны. Эта проблема очень серьезно обдумывается последнее время.
Читать только собственную линию под честное слово? Вести для каждого свою тему, скрывая все остальные? Все это как-то не богоугодно звучит. Должен быть выход. Выход. Выход. Выход! ВЫХОД!!! ВЫХОД!!! *facepalm* ВЫХОООООООД!!! *wallslam*

165

Василий Никман написал(а):

Как смеете вы маленьких детей...   эхэм, в общем речь не о том. А о действительно хорошем замечании. Даже с сюжетом все засвечено. Кто-где и в какой позе. Даже сюжетные ходы прочитаны. Эта проблема очень серьезно обдумывается последнее время.
Читать только собственную линию под честное слово? Вести для каждого свою тему, скрывая все остальные? Все это как-то не богоугодно звучит. Должен быть выход. Выход. Выход. Выход! ВЫХОД!!! ВЫХОД!!! *facepalm* ВЫХОООООООД!!! *wallslam*

Да ладно? Браки между 14 летними, считались раньше нормой. Более того 16-17 лет это уже считалось перестарком))
Я не лоликонщик - просто поясняю. Нет, правда не лоликонщик. Честно!!!
Выход как всегда есть - игроки играем честно  :crazyfun:

Отредактировано Персей (2009-07-17 22:22:53)

166

*заглянула* Ого, что тут творится.
В интересном направлении движетесь, товарищи.

167

Как я это вижу...

Немертвый написал(а):

Выход я вижу в том, чтобы объединить имеющихся игроков, отыгрывающих часть пар Мастер-Слуга, против второй половины Слуг, которых возьмет на себя мастер игры. в таком виде Война за Святой Грааль имеет право на существование, да и игроки вздохнут свободнее.

По моему опыту, игра "человек vs человек" обычно продуктивнее игры "человек vs мастер" (мастер - не человек, да XD). Причина: межличностные конфликты очень интересны для отыгрыша. Не то, чтобы Мастер не мог попросту отыграть пяток персонажей, но это как-то сразу наводит на печальную мысль, что игра интересна лишь очень ограниченному кругу людей и, если у кого-то начнётся сессия, половина игры встанет.

Персей написал(а):

Не знаю как кому, но мне время от времени хочется сыграть другим персонажем, нежели Гил - поэтому если его красиво убили бы - почему нет?

Красиво или не очень убить персонажа можно на любой игре, подразумевающей достаточную конфликтность сеттинга ^^
Даже в игре о счастливой школьной жизни, если это счастливая школьная жизнь в достаточно нехорошем реальном мире...

Василий Никман написал(а):

в бою, где и склеивают ласты, расчет действий будет важнее мнения игрока.

По-прежнему считаю боёвки, тем более нудно численно обработанные, самой бессмысленной частью форумных игр.
Пример: дача тёмного Властелина. Как только мы с Кримсоном дошли до численной обработки, то доиграли по аське: там быстренько всё свелось к тому, что пикси сидела на голове у Берсерка и старалась просверлить ему дырку в затылке, а он - отмахаться. И так до того момента, пока кому-нибудь не повезёт.
Интересна для отыгрыша была, по сути, только часть до начала непосредственно сражения.
А Немёртвый, кроме того, чётко обозначил причину, почему умирать иногда очень не хотелось бы вне зависимости от бросков кубиков. А кубики суровы, куда суровее Насу, кто упало - то пропало.

Немертвый написал(а):

Потому что, если цель убить всех Слуг, ну так других игроков мы видим - иди убивай хоть сейчас. Интриги в этом ноль, интереса тоже.

Да.
Мне не раз приходилось играть сюжеты с глобальной конфронтацией, так вот, наиболее удачными выходили те, в которых персонажи были врагами (и даже вполне хотели друг друга перебить), однако... мир не всё позволял. Это не обязательно значит, что мир вроде реального, где сильно чревато. Возможно, к врагам есть дополнительное дело и пока что они по тем или иным причинам нужны живыми, или их физическое уничтожение затруднительно и само по себе ничего не решит, и т.п. Ещё одна существенная причина: большинство персонажей не готовы к риску порядка 50% пожертвовать собой в сражении, это потрясающе обоснованный повод в иных ситуациях разойтись миром, но в играх по фсн он очень плохо работает.
Во всяком случае, были поводы не только друг друга искать и убивать, но и пытаться взаимодействовать другим образом.
Больше того скажу, помимо "ведуще-враждующих" персонажей от 50% игрового состава приходилось на персонажей, относящихся к конфликту куда более опосредованно. В играх по фсн мира практически не видела пока; игра-арена.

168

я скорее за игру "человеки в тиме vs мастера". При этом сами "светлые силы" вполне могут вести интриги, строить козни и вообще быть формально на ножах, но разборку между собой всеми силами отложить до финальной сцены, или вовсе в эпилог.)

Именно об этом мы и говорим: конфронтация это хорошо, а плохо, что бой ведется на уничтожение живой силы. В других сэттингах побежденного можно взять в плен, продать в рабство, склонить на свою сторону силы, да хоть отпустить в лучших традициях с напутствием подтянуть свое кун-фу и встретиться снова! И это не будет смотреться нелогично, в отличие от того, что у нас - вот ведь в чем беда.

Все-таки необходим сюжет, где Война за Грааль не является единственным центром.

Отредактировано Немертвый (2009-07-19 22:00:36)

169

Атараксия? Грааль есть - Войны нет)

170

Ох не жалуется пока мой чел на просвещенных и наставленных на путь истинный, участвующих в продуманных событиях. Говоря иначе отыгрывающих роль, в которой смерть можно ускорить или отсрочить. Ведь может идея господня звучать и при полной вражде сторон. Рассориться-то можно со всеми при малейшем поводе, да и не запрещал никто отпускать и в плен брать сраженных. Если это не противоречит характеру или обстоятельствам. Ааааааминь.

171

Василий Никман написал(а):

Если это не противоречит характеру или обстоятельствам.

В хгв это, как правило, противоречит обстоятельствам и довольно сильно ^^ Из-за этого и сыр-бор.
А Слугу и в плен не больно-то возьмёшь, если Рул Брейкера или ещё чего-нибудь такого под рукой нет.
Надёжное исключение составляют характеры, упёртостью своей довлеющие над любыми (или почти любыми) обстоятельствами (пример: Эмия Широ).

Если говорить о игре на ффп, то я увидела неплохим (для себя) выходом создание сильной коалиции (т.о. достаточно себя обезопасив от случайно прилетевшего кирпича), которая, однако, содержит такой сброд, от которого можно всего ожидать, не только убийств (я лично хотела выкрасть у Широ Сакуру и изнасиловать, но игра до этого не дожила).
Но если бы мы встретили одинокого Мастера со Слугой в тёмном переулке - нам всё равно пришлось бы пытаться их убить. Или нещадно оос-ить.

172

А ты, дочь моя, прости если верой запрещено разглашение, кем служила в том монастыре? А то отцу сильно интересно кто же это такие козни строил *evil smile*

Еще кое что: доколе еще ждать тебя, делоФил?!

173

Василий Никман написал(а):

А ты, дочь моя, прости если верой запрещено разглашение, кем служила в том монастыре? А то отцу сильно интересно кто же это такие козни строил *evil smile*

Святой отец, Медея меня звали, Медея...

174

Медея написал(а):

т.о. достаточно себя обезопасив от случайно прилетевшего кирпича)

верные рабы бросятся наперерез и сами поймают кирпич головой!
Не удержался...

175

Немертвый написал(а):

верные рабы бросятся наперерез и сами поймают кирпич головой!

Я использую помощь только добровольцев!
Добровольцами назначаю его и вон его...

176

А, ну тогда все понятно. Кастер та еще грешница по части заговоров пока боженька отвернулся и не смотрит.

177

Хм?

178

Какая тишь, да гладь...

179

Ктооо-нибудь. Ответьте мне. А то чувствую себя некрофилом с раздвоением личности.

180

Я бы с радостью, только не знаю, что написать. К сожалению, здесь наблюдается в некотором роде затишье.


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Флуд » Flood №001