Fate/Holy Grail Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оружие, артефакты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Базовые сведения

Ранг артефактов

Оружие, как известно, может иметь различные ранги - которые будут использоваться при расчёте повреждения от него, и в некоторых других случаях.

Ранг оружия (как и любых других предметов) находится в пределах H..A (EX), или, численно, -2..5 (7). Модификаторы (+,-) при расчётах повреждения от оружия не применяются и использоваться для временного повышения ранга не могут. Исключение - ранг A++, рассчитывающийся, как 6.

Обычное человеческое оружие (как и практически все предметы, с которыми обычный человек сталкивается в течение жизни) имеет ранг в пределах -2..0 (H..F) и (в человеческих руках, не будучи зачаровано) не может нанести повреждений Слугам. При расчётах повреждения эти ранги эквивалентны коэффициентам соответственно 1/8, 1/4 и 1/2 в формуле (округление вниз). В руках Слуг, однако же, это оружие наносит повреждения другим Слугам (с теми же коэффициентами), а соответствующая (укрепляющая) магия может поднять ранг.
Магическое оружие и фантазмы имеют ранг 1..5,6,7 (E..A,A++,EX). При расчётах повреждения эти ранги эквивалентны коэффициентам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Ранг оружия-фантазма равен рангу сильнейшего из фантазмов, с этим оружием связанных, но в специфических случаях может уменьшаться. Так, экскалибур в невидимой форме имеет ранг C, а в открытой - ранг A++ (но противник тогда уже не получает штрафов на подвижность из-за сражения против невидимого оружия).
Итак, вынесем Ранг_Оружия и соответствующую Мощность_Оружия в сводную таблицу:
H: 1/8
G: 1/4
F: 1/2
E: 1
D: 2
C: 3
B: 4
A: 5
S: 6
EX: 7

Мастерство владения

Мастерство владения оружием имеет обычно несколько более широкий смысл, чем бонус к единственному действию.
Типичное применение: действия, к которым добавляется полный Ранг_Мастерства владения данным оружием.
Нетипичное применение: действия, к которым может прибавляться [(Ранг_Мастерства)/2] Важно: к каждому действию можно добавить лишь один бонус от навыка мастерства владением (если даже их несколько); использовать следует максимальный из доступных.
Вы можете использовать при применении некоторого оружия мастерство владения другим, но, как правило, это будет расценено нетипичным применением, если оружие не имеет совершенно аналогичную конфигурацию и то же самое типичное применение.
Подобное возможно лишь в подходящих ситуациях: так, возможно применять мастерство меча (предназначенное в т.ч. для парирования) для увеличения броска парирования другим оружием, но нельзя - для повышения стрелковых навыков; стрелковые навыки можно использовать для метания ножей, но нельзя - для наездничества и применения щитов, и так далее.
Пока основные мастерства владения не описаны подробно, следует пользоваться здравым смыслом.

Защитные свойства

Оружие может обладать защитными свойствами некоторого ранга. Этот ранг будет добавлен к мастерству при попытках парирования и блокирования, а также при проверках силы для них же, однако вычтен из мастерства при попытках атаки.

2

Список оружия
Здесь будет список всего основного оружия, с которым Вы можете встретиться в игре. Он будет пополняться с появлением нового оружия.

Черный Ключ Использовали: Котомине Кирей
Длинный узкий меч, использующийся экзекуторами Святой Церкви.

Ранг оружия: E.
При использовании в ближнем бою (для атаки и парирования) даёт модификатор -1 к броскам Силы.
Типичное применение - метательное оружие.
Нетипичное применение - уклонение, парирование и атаки в ближнем бою.
Имеет свойство приколачивать тени противников к земле и другим поверхностям, эквивалентен при этом общему связывающему заклинанию ранга B, применённому с MGI=0.
Может использоваться для защиты от магии. Один Чёрный Ключ даёт при этом магическую защиту E, два скрещенных ключа - D.

Экскалибур Использовали: Сейбер-Артурия, Эмия Широ
Легендарный меч короля Артура.

Ранг оружия: A++.
Особые свойства: является демоническим либо святым в зависимости от мировоззрения носителя. В случае нейтрального мировоззрения - святой.
Применение: меч.

Га Болг Использовали: Лансер-Кухулин, Гильгамеш
Легендарное проклятое копьё.

Ранг оружия: B.
Особые свойства: нанесённые ранения также снижают на [Повреждение/2] максимум хп персонажа. Максимум хп восстанавливается со скоростью VIT в сутки, во время отдыха (VIT - выносливость раненого).
Применение: копьё.

Каншо и Бакуя Использовали: Эмия Широ
Пара любимых Арчером мечей

Ранг оружия: B-
Особые свойства:
-всегда возвращаются к хозяину (...главное поймать... XD)
-если оба в руках - увеличивают защиту на 2 и дают магическую защиту D.
-заклинание от злых духов:
Divine skill, flawless and firm
Strength moves mountains
Blade cuts water
Life approaches the Imperial Villa
We embrace heaven together
~Two great men, shared life.
Время чтения: 6 ходов (не обязательно подряд); каждый ход, когда читается - ранг против существ с мировоззрением Evil повышен на 1.
Когда заклинание закончено, ранг против существ с мировоззрением Evil возрастает на 1 до конца сражения.

Синай Использовали: Широ, Тайга
Тренировочный меч из связанных полосок бамбука

Ранг оружия: H.
Особые свойства: этим оружием невозможно убить, если специально этого не хотеть. Другими словами, в случае дружеской тренировки можно без опаски пинать противника синаем в полную силу, хотя бы 1 хп у него всегда останется и экстренная медицинская помощь умирающему не потребуется.
Применение: меч.

Малый щит

Ранг оружия: G.
Защитные свойства: C.
Применение: щит.

Каменный меч Берсеркера

Ранг оружия: min(7,[Ранг_Силы/4]*Ранг_Силы).
Особые свойства: снижает мастерство владения оружием в боевых бросках на 1, повышает силу в них же на 1. Ранг зависит от силы использующего.
Применение: меч, топор, дубинка.

3

Другие артефакты
То, что могут создавать маги, и просто предметы, не являющиеся оружием

Амулет защиты от магии
Даёт носителю умение Магическое Сопротивление соответствующего ранга. Может быть создан практически любым магом.

Максимальный ранг равен [(Создание_Артефактов+1)/2] (итого от E до B). В случае, если амулет является узкоспециализированным, ранг может повышаться на 1 или даже на 2.
Действует либо амулет, либо навык магического сопротивления. Друг с другом амулеты не дружат: если два амулета надеть на одного человека или приблизить друг к другу, тот, ранг которого ниже, теряет силу примерно на сутки; если ранги равны - тот, который был надет вторым.
Для создания необходимо:
Ранг E - создаётся из чего угодно в полевых условиях.
Ранг D - создаются из предварительным образом специально обработанных материалов.
Ранг C - драгоценные камни либо другие объекты, подходящие для накопления энергии.
Ранг B - легендарные вещи (либо кусочки таковых).
Для специализированных амулетов необходимо так или иначе установить связь между артефактом и областью специализации.

Обыкновенный магический жезл
Может быть создан практически любым магом.

Максимальный ранг равен рангу умения Создание_Артефактов. В случае, если жезл является узкоспециализированным, ранг может повышаться на 1 или даже на 2.
Повышает ранг заклинаний на +max(0,[(Ранг_жезла-Ранг_заклинания)/2]).
Используется в качестве концентрирующего артефакта (эффект должен быть описан для каждого заклинания отдельно).
Позволяет одновременно выполнять до [(Ранг_Артефакта+1)/2] одинаковых заклинаний, читая их, как одно (без штрафа на дополнительные действия), если это позволяет пропускная способность магических цепей.
Материал, необходимый для создания, зависит от ранга, но жезлы несколько менее требовательны, чем защитные амулеты.
Ранг магических жезлов, как холодного оружия, может варьироваться.