Игровая механика, представленная в этом разделе, базируется на vn "Fate-Stay night" и призвана предоставить возможность достаточно полно описывать умения и атрибуты персонажей оригинальной игры и им подобных, хотя и не ставит целью стопроцентное воспроизведение соотношения сил оригинала (просто потому, что это едва ли возможно).
Ценой этого стала сложность в освоении, сравнимая с полноценными игровыми системами в боевой части. Лично я не считаю её широкое применение для форумных ролевых оправданным. Между настольными и форумными ролевыми играми достаточно различий, и главное из них: первые имеют огромную интерактивность (поскольку ведутся, когда все персонажи уже собраны за одним столом) и, кроме того, позволяют в полной мере, в реальном времени восполнять сухость механики средствами живого общения.
На форумных играх полноценное использование системы приведёт к значительному снижению темпа игры и даже, возможно, потере игровыми темами динамики и пассионарного заряда. Не говоря уже о возможном недовольстве игроков исходом сражения. Поэтому хотелось бы обозначить несколько основных правил, которым я бы предпочла следовать:
1) Ведущий не обязан досконально следовать системе. Если что-то не прописано вообще или прописано недостаточно ясно - он имеет право это дополнить в соответствие со своими представлениями. Более того, даже если что-то прописано, ведущий имеет право использовать другие броски согласно своим соображениям. Желательно, конечно, чтобы ведущий при этом всё же знал, зачем так делает, и мог объяснить это игрокам. Игровая механика - это памятка, а не костыли для здорового.
2) Не обязательно бросать (и отписывать действие) каждый ход. Результат нескольких ходов можно определить одним броском. Более того, если игроки готовы к доверительной игре, то могут проводить сражения вообще без использования системы.
Есть также много возможностей значительно облегчить используемую в игре механику, сохраняя элемент случайности и ту или иную степень разнообразия бросков. Некоторые из них и будут рассмотрены в этой теме.