Fate/Holy Grail Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Игровая механика 2.0 SP2 (разработка остановлена) » Создание и развитие персонажа (SP2)


Создание и развитие персонажа (SP2)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

-- Общая информация о умениях и атрибутах (28.09.2009)
-- Информация для создания персонажа-человека (14.10.2009)
-- Информация для создания персонажа-Слуги (02.10.2009)
-- Информация для создания персонажа-МА (22.11.2009)

2

Общая информация о умениях и атрибутах

Эмпирическая система ранжировки

Средним значением атрибута для любого класса существ считается D.
Средним уровнем владения любым навыком считается D.
Оценить ранг атрибута или навыка можно по следующей эмпирической таблице:
E: ниже среднего. Имеет начальные познания по вопросу.
D: средний уровень. Обладает достаточно полным владением навыком.
C: профессиональный уровень. Владеет навыком на профессиональном уровне, имеет в нём достаточный опыт.
B: уровень мастера. Освоен профессиональный уровень и, вероятно, привнесено что-то своё. Персонаж является ценным источником информации по вопросу для других.
A: предел для данного класса существ. Предел освоения навыка. Для многих классов существ ранг A в атрибуте или навыке хотя и допустим, но является скорее исключением, нежели правилом, и на его достижение может быть потрачена вся жизнь.

Атрибуты

Все персонажи и npc в игровой механике в первую очередь описываются через набор атрибутов.
Три физических атрибута, присущих любому существу, действующему в материальном мире:
-Сила. Характеризует физические способности персонажа.
-Подвижность. Характеризует быстроту реакции и скорость движений персонажа.
-Выносливость. Характеризует способность персонажа противостоять ударам и поддерживать трудоспособность.

Также любому существу присущ атрибут Удачи, характеризующий способность взаимодействия с "судьбой".

Для многих живых существ существует атрибут Магической Энергии (МГИ), характеризующий способности к волшебству.

Для некоторых классов персонажей могут существовать и другие атрибуты, каждый из которых будет рассмотрен отдельно.

Атрибуты любого существа задаются в пределах E..A (1..5) (в специальных случаях EX), однако имеют для разных классов существ различный смысл, а именно: Нулевое_Значение_Для_Класса+Значение_Атрибута.
Снижение любого физического атрибута до Нулевого_Значения в связи с тем или иным событием приводит к смерти существа. Нулевые значения задаются для каждого класса существ отдельно.

Навыки

Каждое существо может обладать теми или иными навыками. Навыки бывают:
-физическими. Являются свойством физического тела, своего рода дополнительным атрибутом.
-инстинктивными. Навыки, формирующиеся на уровне подсознания, возможно, врождённые.
-приобретёнными. Навыки, полученные в результате осмысления и тренировки. Доступны только достаточно разумным существам.

Навыки, как и атрибуты, задаются в пределах E..A (1..5) (в специальных случаях EX), однако, в отличие от атрибутов:
-не разумным существам могут быть не доступны высшие ранги приобретённых навыков.
-Нулевое значение не меняется в зависимости от класса существа. Навыки для всех абсолютно одинаковы и имеют один и тот же смысл.

3

Информация для создания персонажа-человека

Нулевые значения атрибутов

Для людей они равны:
Сила -4
Ловкость -4
Выносливость -4
Магическая энергия -4
Удача 0

Если персонаж-человек моложе 15 либо старше 49 лет, его физические атрибуты получают модификатор -1. При этом некоторые из атрибутов могут стать равными F, однако такое уменьшение не будет считаться болезненным/смертельным (как если бы F соответствовало нулевому значению, а не E). Но для всех остальных атрибутов нулевым значением будет по-прежнему считаться E.

Свободные ранги атрибутов

Персонаж, начинающий с <15 лет, имеет два модификатора "+" для распределения в атрибутах.
Персонаж, начинающий с 15..49 лет, имеет один модификатор "+" для распределения в атрибутах.
Персонаж, начинающий с >49 лет, имеет право обменять один ранг в атрибутах на модификатор "+".

Каждый персонаж, в зависимости от возраста, может увеличить свои атрибуты на соответствующее количество рангов:

<6 лет: 1 ранг
6 лет: 2 ранга
7 лет: 3 ранга
8 лет: 4 ранга
9 лет: 5 рангов
10 лет: 6 рангов
15 лет: 7 рангов
25 лет: 8 рангов
50 лет: 9 рангов
75 лет: 10 рангов

Предел мастерства

Существует предел, до которого человек может овладеть навыком за единицу времени. При этом чем он больше концентрируется на одном навыке, тем меньше у него возможностей тратить время на другие. Поэтому используются таблицы вида "A,B,D,D,E" для определения максимума развития навыков на этом этапе. Такая запись означает, что, даже если у человека достаточно свободных рангов для раскачки двух навыков ранга A, он не может этого сделать, поскольку навык ранга A ему доступен только один. Также это означает, что человек может изучить не более пяти навыков, причём хотя бы один из них будет иметь ранг не выше E.
Для человека ограничивающие таблицы имеют вид:

A,C,C,D или B,B,C,D - на выбор.

Свободные ранги умений

Персонаж, начинающий с <15 лет, имеет два модификатора "+" для распределения в навыках.
Персонаж, начинающий с 15..49 лет, имеет один модификатор "+" для распределения в навыках.
Персонаж, начинающий с >49 лет, имеет право обменять один ранг в навыках на модификатор "+".

Каждый персонаж, в зависимости от возраста, может потратить на приобретение навыков следующее количество рангов:

3 года: 1
6 лет: 2
8 лет: 3
10 лет: 4
15 лет: 5
25 лет: 6
50 лет: 7
75 лет: 8

Артефакты

Аналогично умениям, персонаж может "покупать" те или иные артефакты.
Количество рангов на приобретение артефактов при создании персонажа равно 2. Персонаж не может купить более двух артефактов.

Дополнительные возможности

"Всего лишь" человек?
Отказ от магических способностей.

Персонаж-человек имеет право полностью отказаться от магической энергии (став не магом). Тогда он получит один дополнительный ранг в атрибутах для распределения, а также один дополнительный ранг на покупку артефактов.
Персонаж, отказавшийся от магической энергии, не сможет обладать вообще никакими умениями, классифицированными, как магические, и не будет иметь никакого сопротивления магии.

Духовная сила.
Обмен атрибутов на навыки либо артефакты.

Ценой модификатора "-" в любом физическом атрибуте человек может получить дополнительный ранг, на выбор, либо в навыках, либо в артефактах. Модификаторы "+" и "-" могут быть взаимоуничтожены.

Не в деньгах счастье.
Отказ от покупки артефактов.

Отказавшись от покупки артефактов, персонаж получает один дополнительный ранг в навыках либо атрибутах (на выбор).

4

Пример создания персонажа-человека

5

Информация для создания персонажа-Слуги

Нулевые значения атрибутов

Для всех Слуг нулевые значения всех атрибутов равны 0.

Дополнительные атрибуты

Все Слуги имеют дополнительный атрибут "Фантазм".
Также, зависимости от класса, Слуги могут иметь различные навыки (называемые классовыми), классифицирующиеся, как атрибуты и улучшаемыми за счёт свободных рангов атрибутов.

Начальные значения атрибутов

В отличие от людей, Слуги "от рождения" обладают не низшими из возможных значений атрибутов, а некоторой базой, определяемой классовой оболочкой.

Сейбер
Сила: C
Выносливость: D
Ловкость: E
Мана: D
Удача: E
Небесный Фантазм: D
(классовые навыки)
Магическая защита: С
Наездник: E

Лансер
Сила: D
Выносливость: E
Ловкость: C
Мана: D
Удача: E
Небесный Фантазм: D
(классовые навыки)
Магическая защита: D

Арчер
Сила: E
Выносливость: D
Ловкость: D
Мана: C
Удача: E
Небесный Фантазм: D
(классовые навыки)
Магическая защита: E
Независимое действие: D

Райдер
Сила: D
Выносливость: E
Ловкость: D
Мана: D
Удача: E
Небесный Фантазм: С
(классовые навыки)
Наездник: B
Когда-то все Райдеры обладали врождённой магической защитой EX. Но потом пришёл Немёртвый. И сказал Немёртвый слово, и сбросил Райдеров с небес. С тех пор Райдеры не обладают врождённой магической защитой... ^^

Кастер
Сила: E
Выносливость: E
Ловкость: D
Мана: B
Удача: D
Небесный Фантазм: E
(классовые навыки)
Создание территории: C
Создание артефактов: C

Ассассин
Сила: D
Выносливость: E
Ловкость: C
Мана: D
Удача: D
Небесный Фантазм: E
(классовые навыки)
Скрытие присутствия: C

Берсеркер
Сила: E
Выносливость: E
Ловкость: E
Мана: E
Удача: E
Небесный Фантазм: E
(классовые навыки)
Безумие (Безумное Усиление): E

Известность

Модификаторы известности отключены (SP1).

Свободные ранги атрибутов

Все Слуги имеют модификатор "+" для добавления к одному из атрибутов.

Каждый Слуга может увеличить свои атрибуты на 7 рангов.

Берсеркеры получают ещё 4 дополнительных ранга атрибутов для свободного распределения.

Предел мастерства. Свободные ранги умений

Существует предел количества и качества навыков, которыми может владеть Слуга. Аналогично людям, он записывается таблицей:
Неизвестный:
Максимальные уровни умений: A,C,C,D,D.
Количество рангов для распределения: 10.

Все Слуги имеют модификатор "+" для добавления к одному из навыков.

Фантазмы

Фантазмы - это артефакты и особые умения (возможно, связанные с артефактами), которыми обладает Слуга.
Любой артефакт Слуги ДОЛЖЕН быть объявлен фантазмом, иначе он будет считаться обычным предметом без особых свойств.
Фантазм можно описать как умение, связанное с оружием. Оружие считается артефактом ранга, равного рангу фантазма, и отдельного объявления не потребует.

Максимальные уровни фантазмов: A, C.
Количество рангов для распределения: 6. Один из рангов можно обменять на модификатор "+".

Также любой Слуга имеет один фантазм ранга, равного рангу атрибута Фантазм. Ранги фантазмов Слуги не могут превышать ранга атрибута Фантазм (без учёта модификаторов "+" и "-"). Исключение составляют Берсеркеры: ранги их фантазмов могут быть достигать Ранг_Атрибута+Ранг_Навыка_Безумие-1, однако действовать фантазмы, превышающие атрибут, будут только в состоянии Безумного Усиления.

Классовые бонусы ("базовые способности")

В зависимости от класса, каждый Слуга имеет некоторые навыки или свойства, дающиеся ему "бесплатно". Их невозможно улучшить. Если будет взято другое умение тех же свойств, то использоваться будет сильнейшее.

Сейбер: мастерство владения мечом A, защита C.
Лансер: мастерство владения копьём A, защита E.
Арчер: мастерство стрельбы A, защита E.
Райдер: мастерство владения оружием (на выбор) D, уклонение D.
Кастер: мастерство магии A.
Ассассин: мастерство владения оружием (на выбор) D, уклонение D.
Берсеркер: -.

Дополнительные возможности

Посвятил жизнь...
Обмен свободных рангов на модификатор.

Персонаж-Слуга может отказаться от свободного ранга в атрибутах или навыках, получив право добавить второй модификатор "+" к уже "проплюсованному" атрибуту или навыку соответственно.

Духовная сила
Обмен атрибутов на навыки либо артефакты.

Ценой модификатора "-" в любом физическом атрибуте Слуга может получить дополнительный ранг, на выбор, либо в навыках, либо в фантазмах. Модификаторы "+" и "-" могут быть взаимоуничтожены.

Я стану легендой!
Дополнительное повышение атрибута Фантазм.

Персонаж может менять свободные ранги фантазмов на ранги атрибута Фантазм в соотношении: 2 ранга фантазмов за 1 ранг атрибута.

6

Пример создания персонажа-Слуги

7

Информация по созданию персонажа-МА

Нулевые значения атрибутов

Для всех МА нулевые значения всех атрибутов, кроме Удачи, равны -2; Удачи 0.

Врождённые способности

Все MA по умолчанию обладают следующими навыками:
Регенерация E
Мистические глаза F+
Когти вампира D (увеличение ранга невозможно)

Хотя технически это навыки, они подобны "дополнительным" атрибутам Слуг, и их увеличение происходит только за счёт свободных рангов атрибутов.

Генерация МА

Персонаж-МА генерируется на основе правил создания персонажа-человека с некоторыми дополнениями.

1) На персонажа-МА не действуют возрастные модификаторы людей.
2) Персонаж-МА теряет 8 свободных рангов атрибутов (философия: на конверсию физических атрибутов и магической энергии) по сравнению с персонажем-человеком.
3) Персонаж-МА продолжает получать дополнительные атрибуты и навыки по мере взросления.

Ранги атрибутов:
100 лет: 11 рангов
150 лет: 12 рангов
250 лет: 13 рангов
500 лет: 14 рангов
750 лет: 15 рангов
1000 лет: 16 рангов

Ранги умений:
100 лет: 9
150 лет: 10
250 лет: 11
500 лет: 12
750 лет: 13
1000 лет: 14

Формальных ограничений на ранги навыков МА, старших 100 лет (кроме A), нет.
Максимальное количество навыков равно 4, плюс один навык за каждые 200 лет возраста, но не более 6. Исключения обговариваются отдельно.

Артефакты

Как и люди, МА могут покупать артефакты. Количество свободных рангов на покупку артефактов равно 2, плюс 1 за каждые 100 лет возраста, но не более 4, а таблица максимальных рангов имеет вид:

B,D,D,E
или
C,C,D,E

МА имеет право обменять один ранг артефактов на модификатор "+".

Дополнительные возможности

Духовная сила.
Обмен атрибутов на навыки либо артефакты.

Ценой модификатора "-" в любом физическом атрибуте МА может получить дополнительный ранг, на выбор, либо в навыках, либо в артефактах. Модификаторы "+" и "-" могут быть взаимоуничтожены.

Не в деньгах счастье.
Отказ от покупки артефактов.

Персонаж имеет право обменивать ранги покупки артефактов на ранги в атрибутах или умениях в соотношении 3:1.

Слабость.

Если персонажу не хватает рангов атрибутов для того, чтобы "заплатить" положенные 8 рангов (или он по какой-то причине не хочет этого делать), он имеет право наложить на все свои физические атрибуты модификатор -1, аналогично возрастным модификаторам людей, и получить 2 дополнительных ранга атрибутов для распределения/"оплаты".

Обращение.

Персонаж-МА может обратить персонажа-человека, укусив его (если у человека достаточно потенциала). Подробности в разработке.
Если персонаж-МА при этом даст человеку выпить своей крови, то тот станет его послушной куколкой, трудно отличимой от человека на глаз, "Мёртвым". Мёртвые также нуждаются в крови и полностью подчинены МА-хозяину. Максимальное количество контролируемых Мёртвых равно атрибуту Магической_Энергии+Харизме (модификаторы "+" и "-" рассматриваются, как +1 и -1). Более подробное описание в разработке.


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Игровая механика 2.0 SP2 (разработка остановлена) » Создание и развитие персонажа (SP2)