Fate/Holy Grail Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Зал героев » Мизоре (слуга Ассасин, 2.0 SP1 - принято)


Мизоре (слуга Ассасин, 2.0 SP1 - принято)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

меня сейчас интересует именно "механическая часть", а анкетные данные подгоню чуть позже

Характер:
Стеснение со временем переросло в скрытность и привычку действовать в одиночку.
Привычка действовать в одиночку породила черту прежде всего полагаться на собственное мнение.
В принятии решений меньшую роль играет долгосрочное планирование и логическая оценка ситуации, большую - эстетичекое ощущение, интуиция, чувство правильности, приказ Мастера.
Подчиняется Мастеру, но без фанатизма и запредельной преданности. Если предоставить ее самой себе, может отвлечься от задания, да еще и найти себе приключений на все выступающие места. Но открыто противоречить не станет. Кроме случая с убийством людей, описанного ниже.
Не любит споры. Обычно либо молча избегает конфронтации, либо превращает упорствующего оппонента в ледышку.
Доверяет людям до тех пор, пока они не лезут в ее работу: в данном случае это Война Святого Грааля или иные поручения Мастера.
К идее убийства людей относится отрицательно, если это не оправдано. Т.е. нет хоть какого-то приемлемого для Мизоре основания, за что вот их надо убить.
Желание: не имеет каких-либо уникальных амбиций, поэтому сражается за еду за вторую жизнь.
Мечтает встретить свою Настоящую и Единственную Любовь. Это желание имеет приоритет над всеми прочими чертами, описанными выше. Готова проявить безграничную заботу и верность полюбившемуся человеку.
Не любит горячую пищу, все горячее, как-то: горячие источники, посиделки у костра, походы на пляж, вообще солнечную погоду...
Имеет небольшой пунктик насчет притесняемых меньшинств, поскольку сама натерпелась будучи полудемоном. Почти всегда готова принять сторону такого несправедливо обиженного, по какому бы признаку ни велась дискриминация.

Сила: C
Выносливость: D
Ловкость: A
Мана: C
Удача: D
Небесный Фантазм: B
(классовые навыки)
Скрытие присутствия:  A

Ассассин: мастерство владения оружием (рукопашный бой) D, уклонение D.

Демонический Холод (А+)
Механика вредоносного воздействия - Мистических Глаз. Однако не сочетается со скрытием присутствия. На "раскачку" из выключенного состояния требует времени порядка 5 ходов (в течение которого Скрытие не действует), каждый ход ранг нарастает на 1 вплоть до максимума. Выключается точно также, но в обратную сторону.
Ранг создаваемых сосулек D+.

Мастерство (метательные кинжалы) (С)
фактически, используются заостренные ледышки, но по форме они наиболее близки к кинжалам
Глаз Разума (истинный) (С)
Долгая практика наблюдения не прошла даром: теперь Мизоре способна очень чутко улавливать и анализировать чужое поведение, подмечая малейше детали. Это же помогает понять стиль боя противника и использовать полученное знание в свою пользу в дальнейшем.

Заббания: Стеклянная Тень. (B)
Создание фамильяра изо льда, полностью копирующего внешние и внутренние характеристики Ассасина. Проще говоря, это похоже на копию собственного тела, но более слабую: ранги всех атрибутов и умений ограничены рангом Небесного Фантазма и не могут быть выше. Ассасин может полностью переключить свой разум на фальшивое тело, используя его, как настоящее. В момент получения смертельной раны, Стеклянная Тень теряет все свои свойства и возвращается в исходное состояние - ледяную фигуру.
При любых обстоятельствах Стеклянная Тень существует ровно сутки. Количество создаваемых Теней не ограничено.
Одновременно возможно создавать до 2-х "теней". Процесс длительный (в боевых условиях невозможен). Навыки и атрибуты тени эквивалентны оным Ассассина, но ограничены рангом B. Тени расходуют ману призвавшего на сражение (можно "накачать" их при создании), по той же механике, что и Слуги. Тени умирают, если их хп<0.

http://s52.radikal.ru/i135/0910/21/e0249906dae0.jpg

Отредактировано Немертвый (2009-12-06 09:03:11)

2

1) В навыки можно куда-нибудь кинуть плюсик.
2) Свойства Холода пока ещё под вопросом (просто напоминаю. Хотя с учётом прецедента Райдер на ффп - конкретно там удобнее всего взять механику, аналогичную её глазам, для подобия как раз сюда добавив плюсик). Здесь тоже можно, просто здесь другая механика самих глаз.
3) >>Заббания: Стеклянная Тень. (B)
Предлагаю так:
вариант 1) Одновременно не более 2-х штук, сразу помирают при хп<0, временного ограничения на существование нет.
вариант 2) Одновременно не более 4-х штук, ограничение на атрибуты D, на навыки B (как и было), сразу помирают при хп<0, временное ограничение по вкусу.
вариант 3) Одновременно сколько угодно, ограничение на атрибуты и навыки D, сразу помирают при хп<0, живут, если создавший в достаточной близости.
Создание, скажем, ~бесплатное, на сражение используют ману создавшего.

3

1)
2) т.е. возможность мгновенно заморозить что-либо насмерть ограничена: хтоц - полем зрения, фтац - магической энергией жертвы. Так?
3) учитывая намеренье использовать Фантазм вместе с Глазом Разума, т.е. напали на противника, если погибли, анализируем, почему, и пробуем еще раз и так до победного... то лучше всего подходит первый предложенный вариант.

Отредактировано Немертвый (2009-12-06 08:55:35)


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Зал героев » Мизоре (слуга Ассасин, 2.0 SP1 - принято)