Fate/Holy Grail Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Зал героев » Робин Гуд (слуга Арчер, 2.0 SP1 - принято)


Робин Гуд (слуга Арчер, 2.0 SP1 - принято)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя:
Робин Гуд.
2. Раса и специализация:
Слуга класса "Арчер".
3. Мировоззрение/Характер:
Хаотический добрый.
Сильный индивидуалист, отмеченный чертой доброты и благожелательности. Верит во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила ему ни к чему. Ему не нужны люди, которые "хотят грубо обращаться с народом и говорить ему что делать". Его действия направляются по его собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Храбрый разбойник, вечно идущий вперёд, раздающий награбленное более нуждающимся, чем его жертвы.
Упрям и настойчив, очень независим — не любит, когда за него решают другие. Ценит дружбу и преданность — прославился тем, что не раз выручал своих друзей из самых безнадежных ситуаций. Весел и дерзок - под его началом долгое время находилась одна из самых известных разбойничьих банд в мире.
Любит: издеваться над священниками и шерифами; выигрывать соревнования по стрельбе из лука; утирать нос богатым; грабить попов и аббатов; театральные эффекты.
Не любит: проигрывать; жадность и трусость; недожаренное мясо; зазнавшихся епископов; плохое обращение с женщинами.
4. Внешность:
Высокий и статный юноша, с горящим взором и атлетическим телосложением. Черты лица довольно мягкие, запоминающиеся. Голос высокий и приятный. Одет в длинный тёмно-зелёный плащ с широким капюшоном. Светлая рубаха подпоясана крепкой верёвкой, на рукавах вышиты золотистые узоры. На ногах — прочные сапоги из тёмной кожи, потертые и немного сбитые. Короткие волосы ухожены и красивы, но находятся в "творческом беспорядке".
Рост: 184 см.
Вес: 72 кг.
Цвет глаз: зелёный.
Цвет волос: брюнет.
5. Биография:
...Неподалеку от города Ноттингема простирается огромный Шервудский лес, через который проходит проложенный еще римлянами Великий Северный Тракт — одна из главнейших транспортных артерий Северной Англии. Именно Шервуд и стал главным пристанищем доблестного Робин Гуда и его ватаги.
Его происхождение остаётся загадкой и по сей день, но слава о нём не меркнет. Легендарный разбойник, который прославился своей благородностью. Его друзья и соратники — вольные стрелки из "Merry Men" — известны всему миру. Известны своей дерзостью и храбростью, немеркнущим боевым духом и завидной лояльностью к своему бесменному лидеру — отважному Робин Гуду.
Робина почитали как защитника сирых и убогих, а также как великолепного стрелка, который никогда не промахивается.
6. Способности:
   6.1. Атрибуты/Статистика:
(D) Сила
(A+) Ловкость
(D) Выносливость
(C) Магическая Энергия
(D) Удача
(A) Небесный Фантазм

Классовые бонусы: мастерство стрельбы — A, защита — Е.
   6.2. Классовые способности:
Магическая защита — Способность, характерная для Слуг «рыцарских» классов. Позволяет отменять Волшебство или понижать его эффективность.
E: Незначительное понижение урона.
Независимое действие — Способность, характерная для Слуг класса «Арчер». Позволяет действовать без поставляемой Мастером энергии.
D: Позволяет существовать без хозяина шесть часов.
   6.3. Дополнительные/Личные способности:
Лесной дух — В жилах Робина течёт кровь духа природы — Робина Гудфеллоу, проказливого лесного духа, предводителя то ли эльфов, то ли лепреконов, который носил зеленую одежду.
D: Способность великолепно ориентироваться в дубравах и лесных чащах. С этим персонажем попросту невозможно заблудиться в каком-нибудь заброшенном лесу.
ДальнозоркостьСпособность предвидеть события. Острота зрения.
C+: Позволяет чётко и ясно видеть на расстояние до пяти километров, а также замечать то, чего другие заметить не в состоянии в плане мелких деталей.
Инстинкт — Данный навык позволяет воспринимать опасность в любой ситуации.
A: Шестое чувство; способность предсказывать ход развития битвы.
7. Небесные Фантазмы:
Fail-not — Бьющий без промаха (A)
Тип: Противопехотный.
Легендарный лук, который некогда принадлежал сэру Тристану — одному из самых известных рыцарей Круглого Стола. Это демоническое оружие, не знавшее неудач, было даровано Робину самой планетой, после того как он заключил договор с Миром. Как и гласит название, от стрел, выпущенных из этого лука, чрезвычайно сложно увернуться — нужно обладать сильно развитым параметром "Удача" — не ниже "B"-ранга.

Ранг собственно атак - D.
Ранг фантазма снижается на 1 с каждым километром расстояния.
Броски на уклонение против этого оружия получают модификатор min(0,{Удача-Ранг_Фантазма}), прочие броски подвижности min(0,[{Удача-Ранг_Фантазма}/2]).
Свойство действует на все выстрелы.

Тень Шервуда (B)
Тип: Поддержка.
Многие баллады повествуют о том, как Робин Гуд — отважный предводитель банды благородных разбойников — умело скрывался в густой роще Шервудского леса.
Данное поверье нашло прочное воплощение в умах и сердцах простого народа, что привело к созданию и реализации данной легенды. Робина практически невозможно победить, если бой проходит в каком-либо лесу, ведь там его параметры "Удача" и "Сокрытие присутствия" многократно возрастают. (Может быть воплощено только во время использования данного Небесного Фантазма, так как в "обычной" форме Робин не может скрывать своё присутствие). Фигурально выражаясь, лес позволяет стать Робину настоящей тенью — неосязаемой и незаметной.

В лесу: броски Удачи +4, навык Сокрытие Присутствия B.

8. Предметы:
Короткий одноручный меч (F).
Ирландский нож (F).

http://s52.radikal.ru/i135/0910/21/e0249906dae0.jpg

Отредактировано Slay (2009-12-07 21:16:30)

2

Описания пока не думала, просто по циферкам: норма Арчера E,D,D,C,E,D;E,D. Здесь D,A+,D,C,D,A;D,B (фантазм, очевидно, поднят на +1 за счёт рангов фантазмов). Итого ранги атрибутов: +1;+3+;0;0;+1;+2;+1;+2 => +10+, тогда как есть только +7+. Три ранга атрибутов чудесным образом перекочевали из навыков :) Следует вернуть их обратно.

3

Oya... "Маг. сопротивление" и "независимое действие" нужно считать как параметры, а не как умения?.. Если так - моя ошибка. ^.^

4

Да.
Но можно взять, скажем, магзащиту (кстати, да - там именно магзащита), как навык, с нуля - если она будет больше магзащиты-атрибута, то использоваться будет она :)

5

Исправил. ^.^/

6

Slay написал(а):

D: Способность великолепно ориентироваться в дубравах и лесных чащах. С этим персонажем попросту невозможно заблудиться в каком-нибудь заброшенном лесу.

Строго говоря, подобная способность на хгв не требует описания в навыках. Я не настаиваю, но можно заменить её на что-нибудь более вещественное.
Впрочем, если это означает, что он способен найти замок Айнцбернов, в принципе не зная, где тот находится (только то, что "в этом лесу") - тогда в самый раз :)

Slay написал(а):

Дальнозоркость — Способность предвидеть события.

Например?

Slay написал(а):

видеть на расстояние до пяти километров

Не сквозь стены и прочие препятствия, естественно.

Slay написал(а):

Тень Шервуда (B)

Броски Удачи +4, Сокрытие Присутствия ранга B (с обычными свойствами: слетает при агрессивных действиях). Но только в настоящем лесу (лес Айнцберн, например). В местах вроде парка - эффект, возможно, будет, но гораздо более скромный.

Slay написал(а):

Fail-not — Бьющий без промаха (A)
Тип: Противопехотный.
Легендарный лук, который некогда принадлежал сэру Тристану — одному из самых известных рыцарей Круглого Стола. Это демоническое оружие, не знавшее неудач, было даровано Робину самой планетой, после того как он заключил договор с Миром. Как и гласит название, от стрел, выпущенных из этого лука, чрезвычайно сложно увернуться — нужно обладать сильно развитым параметром "Удача" — не ниже "B"-ранга.

Радиус поражения?

7

Медея написал(а):

Впрочем, если это означает, что он способен найти замок Айнцбернов, в принципе не зная, где тот находится (только то, что "в этом лесу") - тогда в самый раз

Именно так. ^.^

Медея написал(а):

Например?

Это описание самого навыка, но не в моём случае. "Дар предвидения" появляется только на высоких рангах.

Не сквозь стены и прочие препятствия, естественно.

Конечно. ^.^ В общем-то, это улучшенная версия зрения Арчера 5В (чуть-чуть больше радиус).

В местах вроде парка - эффект, возможно, будет, но гораздо более скромный.

Устраивает целиком и полностью. Я, если честно, и не рассчитывал вообще хоть на какой-нибудь эффект в подобных местах.

Радиус поражения?

Ограничен лишь зрением Робина. Если это допустимо, конечно. В принципе, "пограничный" ранг требуемой удачи можно и снизить. Не Га Болг всё-таки.

Отредактировано Slay (2009-12-07 21:37:27)

8

Решила поставить вопрос по луку так: как можно защититься при "идеальной игре" обеих сторон (т.е., все действуют безошибочно - в рамках имеющихся знаний - и на пределе возможностей)? Я могу предложить свой вариант, но пока можно послушать твои версии того, как всё работает :)

Ситуация, скажем, такая: идёт пара Слуга+Мастер по мосту, Робин (никем не замеченный и не ощущаемый) на небоскрёбе вскидывает лук и стреляет с 5-ти км Мастеру между лопаток. Есть ли шанс что-либо предпринять для выживания?

9

Медея написал(а):

Есть ли шанс что-либо предпринять для выживания?

Если Слуга обладает какими-либо специальными навыками ("Защита от метательного оружия") или просто очень хорошо владеет оружием (пример - Сэйбер), то - безусловно, есть хорошие шансы защитить своего Мастера. Технически всё выглядит так: выстрелы в Мастера будут "засчитаны", даже если Слуга их отобьёт (это не промах, а противодействие, а Фейл-нот именно не мажет). Но если Слуга не является мастером своего оружия (Ассасин, например), то Мастер с большой вероятностью умрёт. Такие дела. :)
P.S. А вообще, я просто не знаю, как достойно воплотить этот Фантазм. Оружие очень известное, хочется сделать что-нибудь особенное, но явно не бум-фантазм. Если есть какие-нибудь идеи по механике этого лука - я бы с радостью выслушал. :)

10

(если уж мне разрешили влезть...) Умрет не просто "с очень большой", а со стопроцентной. Раз уж Слуга не мастер своего оружия.

К тому же, такой лук просто убивает на месте всех, кто обратно не является мастером оружия - т.е. стрела летит, куда захочет, и от нее не увернуться. (а Слуги ведь стреляют по сорок стрел в секунду, в среднем...)
Знаю, это не конструктивно. Но по-моему любое непромахивающееся оружие просто не имеет права на существование. Даже бум-фантазмы в этом смысле менее страшны - от них можно попытаться скрыться.

з.ы. я ведь сам долгое время пытался выдумать необычный Небесный Фантазм в виде лука, но так ни к чему и не пришел....

Отредактировано Немертвый (2009-12-08 21:13:06)

11

Немертвый написал(а):

Знаю, это не конструктивно. Но по-моему любое непромахивающееся оружие просто не имеет права на существование.

Я, как это ни удивительно, согласен. Но, признаться, именно в данном случае моё воображение пасует. Если у кого-нибудь есть идеи касательно этого лука - буду рад выслушать.

Отредактировано Slay (2009-12-08 21:18:13)

12

Тогда ставлю свой вариант.

Суть происходящего: отбить сложно, увернуться очень сложно. Чем меньше удача, тем сложнее. Для свойства, действующего нахаляву на каждый выстрел атакующего с 1км+ персонажа, более чем достаточный бонус с моей точки зрения.

Анкета принята в соответствующем виде.

ПыСы: В оригинале про это ничего прямо не сказано, но я лично предполагаю, что Арчеры дёргают тетиву не быстрее, чем Сейберы/Лансеры машут железками. А поскольку я так считаю правильным, то на хгв так. Всё прочее в пределах этого сайта - от лукавого :)


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Зал героев » Робин Гуд (слуга Арчер, 2.0 SP1 - принято)