Fate/Holy Grail Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Элементы волшебства

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила в разработке. Допустимо пока что прибегать к ним на своё усмотрение или не прибегать вообще.

2

Основные элементы

Базовые:

-огонь (0)
-дерево (0)
-земля (0)
-металл (0)
-вода (0)

Дополнительные:

-эфир (-3)

-сознание (0)

Расширенные:

-стихия (-1) Данный элемент позволяет использовать заклинания любого базового элемента.

3

Основы элементной механики

Каждый из элементов волшебства имеет сложность (указана в скобках). Сложность есть модификатор к навыку Волшебства, получаемый за выбор данного элемента. Нельзя выбрать элемент, если в связи с его сложностью результирующий ранг Волшебства становится ниже F. Этот модификатор применяется непосредственно при создании персонажа и повлияет в том числе и на навыки, порождаемые Волшебством.

Элементы могут быть связаны отношениями порождения и преодоления.
1) Если элемент волшебства волшебника порождает другой, то волшебник имеет право изучать заклинания и порождаемого элемента, однако в Книге Заклинаний они будут занимать вдвое больше ячеек.
2) Если одни элемент преодолевает другой, то при столкновении двух заклинаний ранг преодолеваемого элемента получает модификатор -1.

Отношение порождения записывается, как: Дерево=>Огонь (Дерево порождает Огонь).
Отношение преодоления записывается, как: Дерево>>Земля (Дерево побеждает Землю).

Отношения порождения:

Дерево  => Огонь
Огонь    => Земля
Земля    => Металл
Металл  => Вода
Вода     => Дерево

Отношения преодоления:

Эфир     >> Дерево
Эфир     >> Огонь
Эфир     >> Земля
Эфир     >> Металл
Эфир     >> Вода

Дерево  >> Земля
Земля    >> Вода
Вода     >> Огонь
Огонь    >> Металл
Металл  >> Дерево