Правила в разработке. Допустимо пока что прибегать к ним на своё усмотрение или не прибегать вообще.
Элементы волшебства
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-01-27 10:56:29
Основные элементы
Базовые:
-огонь (0)
-дерево (0)
-земля (0)
-металл (0)
-вода (0)
Дополнительные:
-эфир (-3)
-сознание (0)
Расширенные:
-стихия (-1) Данный элемент позволяет использовать заклинания любого базового элемента.
Поделиться32010-01-27 10:57:39
Основы элементной механики
Каждый из элементов волшебства имеет сложность (указана в скобках). Сложность есть модификатор к навыку Волшебства, получаемый за выбор данного элемента. Нельзя выбрать элемент, если в связи с его сложностью результирующий ранг Волшебства становится ниже F. Этот модификатор применяется непосредственно при создании персонажа и повлияет в том числе и на навыки, порождаемые Волшебством.
Элементы могут быть связаны отношениями порождения и преодоления.
1) Если элемент волшебства волшебника порождает другой, то волшебник имеет право изучать заклинания и порождаемого элемента, однако в Книге Заклинаний они будут занимать вдвое больше ячеек.
2) Если одни элемент преодолевает другой, то при столкновении двух заклинаний ранг преодолеваемого элемента получает модификатор -1.
Отношение порождения записывается, как: Дерево=>Огонь (Дерево порождает Огонь).
Отношение преодоления записывается, как: Дерево>>Земля (Дерево побеждает Землю).
Отношения порождения:
Дерево => Огонь
Огонь => Земля
Земля => Металл
Металл => Вода
Вода => Дерево
Отношения преодоления:
Эфир >> Дерево
Эфир >> Огонь
Эфир >> Земля
Эфир >> Металл
Эфир >> Вода
Дерево >> Земля
Земля >> Вода
Вода >> Огонь
Огонь >> Металл
Металл >> Дерево