Fate/Holy Grail Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Упрощённая механика » Создание и развитие персонажа


Создание и развитие персонажа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь я буду рассматривать аспекты создания и развития персонажей в упрощённой механике.

2

Информация для создания персонажа

Персонаж в начале создания представляется имеющим атрибуты:

Сила - F.
Ловкость - F.
Выносливость - F.
Магия - F.
Удача - F.
Интеллект - F.
Престиж - F.

Каждые пять лет жизни вплоть до 45-летнего возраста персонаж получает 1 очко опыта для распределения, кроме того, персонаж получает дополнительное очко опыта для распределения каждый год жизни вплоть до L=18-ти лет (итого +18). Таким образом, к 20 годам персонаж имеет 4+18 = 22 очка опыта для распределения.
Далее персонаж получает +1 очко опыта каждые 50 лет жизни (начиная с 50 лет).
Персонаж 50-ти лет имеет 9+18+1 = 28 очков опыта.

Если есть необходимость в создании случайного NPC, то расчёты аналогичны, но он получает дополнительные очки опыта не до 18, а до L=3*(1d6) лет.
Если есть необходимость в более строгой градации:
0) Абсолютно случайный персонаж - L=3*(1d6),
1) Случайный волшебник - L=6+2*(1d6), (*)
2) Не слишком выдающийся, средний человек / неудачник от волшебства - L=1d6,
3) Талантливый человек, хороший профессионал / не выдающийся волшебник - L=6+1d6,
4) Безусловно выдающийся человек / талантливый волшебник - L=12+1d6.

(*) Примечание: меньше 6~8 очков опыта для волшебника - это, как минимум, ненормально.

Если есть необходимость в случайном росте статистики, то персонаж получает вместо каждого 1 очка опыта [1d6/3] очков (т.о. от 0 до 2). В этом случае рекомендуется полагать, что дополнительные очки опыта персонаж получает все первые 18 лет жизни.

Персонаж может произвольно распределять очки опыта, однако количество опыта, которое он потратил на навыки, не может превышать потраченное на атрибуты. Отказ от атрибута Магии (см. ниже) считается, как (-4) очка опыта, потраченных на атрибуты.

Персонаж при создании должен указать "приоритетность" своих атрибутов, пронумеровав их от 1 до 7. При этом больший атрибут не может быть менее приоритетным, нежели меньший (этим можно пользоваться, чтобы оценить приоритетность атрибутов "по умолчанию").

Персонаж младше L лет может покупать артефакты "в кредит" (на соответствующие L очков опыта) - тогда он будет получать дополнительный опыт только (L-N) первых лет жизни, где N - количество "кредитного" опыта, потраченного на артефакты. Это соответствует артефактам, "перешедшим по наследству", "подаренным родителями" и так далее.

3

Дополнение: отказ от атрибута "Магия"

Не все персонажи обладают магическими способностями. Персонаж, полностью отказывающийся от них, теряет право на соответствующие баффы (см. "Подготовка к сражению") и магические броски и, помимо того, становится безусловно уязвим против персонажей, магическими способностями обладающих, теряя защиту от гипноза, парализующих заклинаний и т.п.

Взамен персонаж получает 4 (прописью: ЧЕТЫРЕ) дополнительных очка опыта.

Персонаж возвращает базовую магическую сопротивляемость, если имеет либо артефакт не ниже ранга D, либо какую-либо психическую способность (навык Психик) (произвольного ранга).


Вы здесь » Fate/Holy Grail Wars » Упрощённая механика » Создание и развитие персонажа