Навыки персонажа - второстепенный элемент механики, призванный несколько её оживить и разнообразить.
Навыки, как и атрибуты, изменяются от 0 до 5 (F..A), однако F=0 означает, что персонаж навыком не владеет.
Навыки делятся по нескольким критериям.
1) По особенностям изучения:
-обыкновенные. Каждый ранг такого навыка стоит 1 очко опыта,
-сложные. Каждый ранг такого навыка стоит 2 очка опыта,
-очень сложные. Каждый ранг такого навыка стоит 4 очка опыта,
-специальные. Эти навыки привязаны к тому или иному атрибуту и не могут его превышать. Такие навыки могут быть как обыкновенными, так и сложными,
-особенности. Не прокачиваются, ранг E - предельный. Или взят, или нет.
2) По влиянию на броски:
-мастерства,
-усиления,
-контроля,
-особые.
Бонус к атрибуту как от эффекта мастерства, так и от эффектов усиления и контроля, не может превышать +1. Результирующий, соответственно, +3. Особые навыки не влияют на атрибуты непосредственно; некоторые навыки могут иметь дополнительную "особую" компоненту, но в целом подобное усложнение не приветствуется
Ниже описаны все допустимые навыки и правила создания собственных.
Замечание: все описанные ниже Сложные Специальные навыки Интеллекта и Престижа после ранга C изучаются, как Очень Сложные (не специальные) навыки. То есть, при ранге С Интеллекта (Престижа) допустимы ранги B и A этих навыков, но ранги B и A навыка будут стоить вдвое больше обычного.