Главная цель упрощённой механики - чтобы в процессе отыгрыша можно было, не слишком заморачиваясь, кинуть кубик и внести элемент случайности в происходящее соревнование персонажей. А также очень приблизительно обозначить их возможности для отыгрыша же.
Если вам этого достаточно, нет никакой необходимости в нудном подсчёте хп и сп и доскональном изучении всех навыков и плюшек. Нужно лишь обозначить атрибуты персонажа и, по желанию, его специализацию - навыками мастерства.
Это то, для чего всё заточено. Навыки усиления и контроля предназначены преимущественно для Слуг и для того, чтобы дать возможность технически обыграть более запутанные ситуации, а также дать возможность привинтить персонажам "канонические" бонусы, но серьёзной необходимости в них нет, и при игре без них можно запросто обойтись. Лучше играйте, а не кидайте кубики.
Немного философии
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-02-27 20:34:03
Страница: 1