http://s13.radikal.ru/i186/1003/3d/1b865babd03f.jpg

Статистика:

Имя – Грейс Уолкер (Grace Walker).
Прозвище – Ян (Yang).
Отец – Кристиан Уолкер.
Мать – Мейлин Ли.
Возраст – 21 год.
Рост – 153 сантиметра.
Образование - среднее специальное.
Профессия - художница.
Мировоззрение - ортодоксально-нейтральное.

Биография:

Жизнь

Барон Кристиан Уолкер, восьмой волшебник рода Уолкеров, мог назвать себя настоящим мужчиной. Он обновил фамильное имение, сделав его много более современным и удобным для жизни, посадил во дворе красивый дуб и воспитал… если не сына, то хотя бы наследницу. Вполне замечательную.
Его брак мог считаться удачным как с общечеловеческой точки зрения (Мейлин Ли была женщиной хотя и импульсивной, но достаточно разумной и уживчивой), так и с волшебной: Мейлин и сама была волшебницей в четвёртом поколении. Строго говоря, она была ещё и дальней родственницей Уолкера; именно это родство объясняло своеобразные наклонности волшебства его рода.
Фамильным правилом Уолкеров было не торопиться, и вместо ловли небесных журавлей понемногу набивать дорожные мешки попадающими синицами. В этом духе и прошло детство Грейс. Несмотря на то, что она подвергалась интенсивному волшебному обучению, ей было предоставлено достаточно много времени для отдыха и осмысления своей жизненной позиции. И, стоит заметить, что несмотря на пережитые неприятности девочка очень любила своих родителей и восхищалась их браком, и всегда мечтала, что когда-нибудь создаст свою семью и воспитает наследника точно также, и он продолжит её работу…
Грейс посещала школу и имела немало друзей среди молодых волшебников. Она никогда не была жестоким или внутренне холодным человеком, и поэтому имела свойство быть «своей» в любых дружеских компаниях. С ней обычно было хорошо другим: Грейс не обижала и не говорила зря злых слов, о которых потом могла бы пожалеть. Могла деликатно смолчать – и не вмешиваться в то, что не касается её прямо. Однако и больших высот в «свободном плавании» она достичь бы не смогла. Девочка интуитивно сторонилась соперничества и проявлений вражды, а без этого сложно быть лучшей.
Так было по крайней мере пока она, в шесть лет, не занялась рисованием. Не то, чтобы это привило ей выдающиеся бойцовские качества, но первые победы придали уверенности в себе. Не обязательно спорить с врагами, не обязательно даже быть врагами, чтобы побеждать. С тех пор Грейс регулярно участвовала в выставках, и её отношение к столкновениям того или иного рода понемногу менялось. Она часто говорила об этом с отцом, и тот помогал выработке спокойной и твёрдой позиции в своих целях и решениях. «Если кто-то стоит у меня на пути, я не должна отступать, бояться или злиться. Достаточно всего лишь его убить», - стало не вполне буквальной внутренней мантрой.

Смерть

Многое для Грейс изменилось, когда были убиты её родители: ей едва исполнилось тринадцать, и она в тот момент была в школе. Расчёт был, в принципе, верен: без своей магической метки Уолкеры не были сколько-нибудь сильны в сражениях, и наёмник смог справиться с Кристианом и Мейлин поодиночке (как потом определила Грейс, последняя смогла оказать серьёзное сопротивление) и подготовиться к возвращению наследницы. И всё же Грейс выжила, а её недоброжелатель, соответственно, погиб. Девочка пыталась узнать у него, кто его послал и зачем, но, увы, тот быстро скончался, а Грейс осталась наедине со своей паранойей.
Кто-то убил родителей. Значит, это кому-нибудь было нужно. Значит, оно всё ещё может быть нужно. Первым её желанием было запереться в доме, в мастерской, и никогда оттуда не выходить, чем она и занималась первую неделю, пока не кончились запасы еды. И выходя в магазин в тот летний день, Грейс почувствовала себя зябко и укуталась в шарфик – может быть, она просто хотела спрятать лицо.
Грейс пропускала школу, ею пытались заняться официальные органы (это было меньшей проблемой) и интересовались знакомые волшебники, но во всех виделся тот самый недоброжелатель, и девочка не хотела ни с кем встречаться. Накупив гору продуктов, она сидела дома и собирала в две большие кучки вещи родителей. Красивый веер матери. Портсигар отца. Уолкер не курил, но старался, чтобы в доме было, чем угостить гостей. Грейс казалось, что в этом доме никогда больше не будет гостей, и она угостилась сама. От табака ей было плохо, но всё равно как-то лучше, чем когда было хорошо. Кутаясь в шарфик, она вышла из дома ещё через три дня, когда кончились сигареты. В солнечный летний день на улице было холодно. Вернулась девочка с большой коробкой. И с десятью зажигалками, распиханными по карманам. Она заперлась дома: кушала бутерброды (пока хлеб не испортился, потом пришлось обходиться пельменями) с кофе, курила и рисовала абстракции маслом. Она нарисовала много красивых картин. Труп на белом. Тело на красном. Полусъеденный труп. Мертвецы в аду кушают зефир. Это отчего-то успокаивало. Шли дни, недели, и Грейс начинало казаться, что про неё забыли, и она не была против.
«Если кто-то стоит у меня на пути, я не должна отступать, бояться или злиться. Достаточно всего лишь его убить». Через две недели Грейс поняла, что ей не удаётся картина. Труп был недостаточно мёртвым. Ей обязательно нужно было посмотреть на труп, чтобы закончить. Она, завернувшись в шарфик, сходила ночью на кладбище, но это не помогло. Немного позже сходила на похороны и в морг, практически наплевав на самопровозглашённый домашний арест, и лишь избегая взглядов и знакомых. Ничего не помогало. Грейс понимала, что просто должна кого-нибудь убить.
Через месяц после смерти родителей, когда солнце клонилось к осени, Грейс, пряча лицо в уже привычном шарфике, пошла в город поздно вечером и убила первого встреченного человека в переулке, показавшемся ей достаточно тёмным. Всё заняло совсем немного времени, хотя секунды и казались долгожданными, почти вечными часами: девочка заглянула в лицо настоящего, мёртвого трупа, которого только что своими руками убила. Этого ей было достаточно. Теперь она могла дорисовать картину.

Душа

Прошедший месяц сложно поддавался логическому объяснению. Когда Грейс много лет спустя оглядывалась на него, всё произошедшее казалось лишь сном. Страшным, непонятным сном. Когда она взглянула на законченное полотно, взгляд мертвеца показался ей очень страшным. Девочка накрыла картину платком, а потом сидела на диване, курила и плакала всю ночь, заснув лишь под утро. А когда она проснулась, родной дом показался ей чужим. В нём не было родителей, которые могли помочь советом, в нём не было и убийцы родителей, которому можно было отомстить, и не было даже ни в чём не виноватого человека, перед которым, наверное, стоило извиниться. Может быть, из-за неё для кого-то дом тоже стал таким вот чужим.
Грейс встала с дивана и начала прибираться, методично уничтожая всё, что нарисовала за это время. Ей казалось, будто она проснулась, и снова засыпать в тот сон не было ни малейшего желания. Девочка вернулась в школу и смогла наладить свою жизнь, только стала ещё более тихой, чем обычно, и так и не смогла расстаться ни с сигаретами, ни с шарфиком. Но рисовать, как замечали многие, стала гораздо лучше, чем до этого. Она с тех пор часто вспоминала взгляд мёртвого трупа, когда касалась кистью холста. Сон оказался прочнее, чем можно представить, и иногда чёрными вечерами Грейс снова хотелось увидеть лицо убитого человека, курить всю ночь и плакать, а наутро, наконец, увидеть творящийся в себе бардак со стороны и немного в нём убраться. Но такое ведь с каждым бывает. Наверное. Время лечит, страх однажды уходит, и Грейс знала, что рано или поздно продолжит исследования отца вопреки убийцам и бессмысленности этого занятия. Только ещё немного подождёт, и ещё немного прислушается к себе. Ведь она, кажется, уже видела ответ на все вопросы? Тем вечером?..
Грейс стала рисовать новые картины, и была рада вновь увидеть старых знакомых. Когда на улице светило солнце, ей было гораздо легче видеть вокруг себя родные лица, иначе слишком легко вспоминалось вязкое, липкое отношение замкнутого на себя, безысходного одиночества. Она стремилась к обществу других, чтобы снова не потеряться, и это помогало. У неё появился друг, который ночевал у неё дома, и от этого становилось ещё спокойнее: он мог быть рядом даже когда она рисовала. И, что особенно приятно, даже задумываясь об этом специально, Грейс не видела в нём будущего мёртвого лица, того, кого она хотела бы убить когда-нибудь, в отличие от многих, многих других людей.
Красивые люди. Они станут только красивее, если умрут. Они будут красивыми навсегда.
Те, кому незачем жить. Что они вспомнят, умирая?..
Те, у кого всё впереди. Только они могут забрать с собой мечту.
Твои друзья. Они больше не смогут предать.
Твои враги. Они станут твоими друзьями, и ты будешь точно также их вспоминать.
Есть вещи, которые лучше никогда не делать. Грейс поймала себя на мысли, что ей всегда, ещё в детстве нравился запах табака: попробовав курить один раз, она уже никогда не смогла остановиться. Сейчас она понимала, что ей нравится убивать. Это очень особое ощущение – лицо мёртвого человека. Это прекрасно, и это бесконечно печально. Но она знала, что сможет с этим жить. Что это чувство может остаться просто внутренней нереализованной блажью, пикантной темой для обсуждений, тем, о чём не вспоминают днём. Что она сможет верить друзьям, что она сможет любить, что она сможет видеть смысл в жизни. Просто нужно иногда оставаться одной ночью и давать немного воли фантазии, и тогда утром все эти мысли покажутся странными, может быть, даже отвратительными, просто сном.
«Моё имя Грейс Уолкер, но друзья зовут меня Ян. Я иногда бываю молчаливой, если задумаюсь, но пусть Вас это не смущает. Я хотела бы стать Вашим другом. Если же это невозможно, я не буду сердиться на Вас», - достаточно всего лишь…

Способности:

7 Сила F – Грейс маленькая и тонкокостная.
5 Ловкость E
3 Выносливость E
2 Магия D – семейное наследство. Грейс может считаться первоклассной волшебницей.
6 Удача E
4 Интеллект E
1 Престиж D – Грейс имеет почётный дворянский титул. Она известна, как творческая личность, принадлежит к древней семье и совсем не бедна, а её способности к правильному поведению в определённых ситуациях словно всосаны с молоком матери.

Магическая метка – Инь-Ян – D
Двойная магическая метка, на левой и правой руке, служащая для активации инициирующих Инь-Ян (левая и правая рука соответственно) заклинаний, концентрат развития волшебства Уолкеров. Позволяет использовать заклинания семьи (их всего два: Гармония и Дисгармония) со значительно повышенной скоростью.

Художник D
Грейс не обделена ни талантом, ни навыком. Её работы встречают стабильный интерес на выставках, она подрабатывает продажей картин и стремится рано или поздно добиться мировой известности, как художница.

Турист E
Грейс довольно часто приходится бывать на природе (с большим рюкзаком с материалами за спиной), это не вызывает у неё больших психологических проблем, она давно оправилась. Она обладает полным набором основных необходимых для этого навыков: как собрать и дотащить вещи, как далеко пойти и суметь вернуться, как разжечь костёр и не отравиться своим ужином и так далее.

Обаяние E
Хотя и бывает, что Грейс становится молчаливой и замыкается в себе, при необходимости (например, если нужно выпросить у незнакомых людей сигарету или в магазине скидку) она бывает очень милой и внушающей доверительное отношение. Коммуникация не составляет для неё проблемы.

Гармония и Дисгармония - заклинания, осуществляющиеся при пересечении инициирующих Инь-Ян заклинаний.
Гармония - усиливает сущность объекта, "снижая степень его несовершенства", балансируя образующие объект концепции. Очевидно, чем совершеннее объект изначально, тем менее эффективно заклинание на него действует. Наиболее эффективно при применении на живые объекты (как имеющие внутреннее стремление к сохранению и преувеличению баланса).
Дисгармония - обратное заклинание. Разрушительно действует на другие заклинания и на неживые объекты (в т.ч. на мёртвые тела), нарушая баланс внутренних сил и приводя к полному распаду. Живые объекты как правило эффективно (не сознательно) сопротивляются действию Дисгармонии и воздействие значительно снижается, но полученные повреждения могут быть чрезвычайно неприятными по природе (внутренние кровотечения, появление пор в костях и т.п.)

Для ффп.

Облик:
"Существо в пальто". На человека Грейс, на первый взгляд, не вытягивает: маленькая и тонкая, в чём только душа держится. Впечатление сглаживается разве что тем, что она обычно достаточно тепло и, таким образом, "толсто" одевается и выглядит за счёт намотанной на себя одежды немного покрупнее.
Достаточно легко поддерживает разговор; голос, вопреки курению (спасибо волшебству) нежный, тонкий, мелодичный. Говорит негромко и неспешно; обычно вежливо улыбается собеседнику и уж во всяком случае не окатывает его мрачными взглядами. В целом при общении на стандартные темы создаёт успокаивающую "круглую" атмосферу. Не прочь поговорить и о чём-нибудь невесёлом, философском. Тогда атмосфера становится "круглой" и печальной.
Голова (в масштабе тела) большая (а иначе куда ум девать?), лоб высокий и скрывается чёлкой. Верхняя губа выдаётся над нижней. Маленький детский нос, большие карие глаза и длинные ресницы. Волосы хорошие, ухоженные, русые. Грейс заплетает косы. От губ Грейс всегда слегка пахнет табаком (хотя она и не производит впечатление прокуренной насквозь, каковой является). Не пользуется косметикой - то есть, вообще, - хотя Гармонией это с лихвой компенсируется. Не носит украшений.
Всегда носит вязаные шарфики светлых оттенков. Они могут быть тёплыми или не очень, в зависимости от погоды. Вообще любит вязаные вещи: носки, шапочки, варежки. Одежду выбирает достаточно простую (хотя и качественную, и недешёвую - те, кто понимают, скажут), серых или коричневых тонов, и на улице в глаза не бросается; при первой встрече обычно по умолчанию кажется знакомой вот уже полгода как, "своей". И, конечно же, Грейс много курит, но делает это только в дозволенных местах и старается не стеснять этим собеседника. Любит (именно что любит, хобби такое) делиться сигаретами с другими или выпрашивать сама.

Способности, умения, артефакты:
Хотя Грейс в силу конституции не может похвастаться выдающимися физическими параметрами, она легко ходит и может носить достаточно тяжёлый рюкзак (в том числе без помощи волшебства). Это прямо связано с её специальностью: за теми же пейзажами иногда нужно путешествовать. А там нужно и в лесу не потеряться, и костёр разжечь, и едой бы не отравиться. Царапину перебинтовать и зелёнкой обмазаться. Курсы бойскаута.
Грейс художница. Ей хватает и мастерства (она закончила училище), и таланта, и в её планах - достигнуть со временем мировой известности. Уже сейчас заработков от продажи картин, иллюстраций и дизайнерских макетов вполне хватает на кусок хлеба с красной икрой, и капитал Уолкеров наследницей почём зря не разбазаривается. Грейс безразлична к роскоши и праздному времяпровождению (это скучно) и, например, хотя и может позволить себе прислугу и личную машину с шофёром, просто не хочет с этим возиться. Гораздо удобнее при необходимости вызвать такси.
Она перепробовала все домашние дела; уборкой она занимается регулярно, пыталась помогать с ремонтом, но не слишком успешно (разработать концепцию дизайна - пожалуйста, махать штукатуркой - тяжело), не слишком ловко, но с большим усердием гладит одежду и готовит еду. Вяжет шарфики.

Грейс очень сильная волшебница, хотя и не вполне ортодоксальная. Уолкеры изучают и совершенствуют всего два специфических заклинания, Гармонию и Дисгармонию - которые, в свою очередь, связаны с записанными в метке шаблонами "материй" Инь и Ян (метка двойная; Инь в левой руке, Ян в правой; в честь метки Ян Грейс и получила прозвище), значительно ускоряющими обращение к этим заклинаниям и расширяющими возможности их использования и контроля (без метки необходимо сначала сформировать отдельным за). Увлечение таким направлением не праздное: предполагается, что совершенствования этих заклинаний (использования и понимания), как такового, достаточно для достижения истока всего сущего со временем.