http://s49.radikal.ru/i126/1003/6f/4a434be671e7t.jpg

Имя – Клер Моро (Clair Moreau) (Ранее – Клер-Амели Моро де ла Вальер)
Прозвище – Кровавая Графиня (И правда графиня, а кровушки пролила немало…)
Отец – Шарль де ла Вальер
Мать – Лилиан де ла Вальер, в девичестве Моро
Родственники – семья волшебников де ла Вальер, родство официально не признают, но и не отрицают… Впрочем, Клер и не стремится к близким отношениям с родней.

Возраст – около 450 лет.
Рост – 177 сантиметров.
Образование - высшее.
Профессия - наемница.
Мировоззрение – Ортодоксально-нейтральная (следует личному кодексу чести)

Биография:

Жизнь.

Когда-то давно во Франции жила семья волшебников де ла Вальер. Так случилось, что в шестнадцатом веке глава рода, Шарль де ла Вальер, взял в жены юную девушку Лилиан – последнюю представительницу семьи волшебников Моро. Таким образом, волшебство обеих семей, у которых были общие предки, должно было объединиться и стать сильнее. Впрочем, и семья получилась неплохая. Правда, наследников мужского пола не было, а были две дочери – старшая Клер и младшая, Тереза. По своим способностям они были близки, но Клер была более сильной и решительной, Тереза же, наоборот – мягкой и доброжелательной. Это идеально подходило для распределения магических меток де ла Вальер и Моро, так как метка Моро была рассчитана на боевые заклинания, де ла Вальер же всегда тяготели к исцелению и волшебству поддержки. А пока что сестры жили душа в душу, так как наличие двух магметок уберегло их от разлуки, и получали лучшее для своего времени образование и воспитание. Клер, правда, вечно тянуло то на охоту, то просто на прогулку верхом, она даже училась владеть шпагой (а в те времена  это оружие было куда ближе к мечу, чем к позднейшей рапире)… В общем, сидеть на месте девушка не любила.

И вот в один прекрасный день мать передала Клер магическую метку. Никто и подумать не мог, каким кошмаром это для нее обернется спустя пару лет. А тогда все было просто великолепно – благородная наследница двух старинных семей, предмет восхищения мужчин и зависти женщин, Клер могла радоваться жизни. Тереза тоже спустя год получила метку отца, но она куда спокойнее все воспринимала и без всякого неудобства соглашалась быть второй – ведь Клер всегда была на ее стороне.

Беда подкралась незаметно. Это был поздний летний вечер, не предвещавший ничего плохого. Но именно тогда в Париже проходила операция Церкви по уничтожению Мертвого Апостола большой силы. Естественно, никто не собирался быть слишком осторожным – ни вампир, спасавший свою жизнь, ни церковники, не желающие упустить добычу. И когда вампиру попалась на пути возвращавшаяся домой Клер Моро де ла Вальер, ее никто не поторопился защитить. Она не сдалась без боя, но силы оказались не равны, и девушка была выпита раненым вампиром. И, разумеется, умерла. А у экзекуторов не было времени проверить, все ли в порядке с телом. Если бы они это сделали, душа Клер упокоилась бы с миром... Отец забрал тело дочери, а на следующий день объявил о ее смерти. Но никто и не подозревал, что все гораздо хуже.

Тьма.

Кровь вампира, попавшая в тело, и мощный потенциал волшебницы. То, что делает человека Мертвым Апостолом, было у Клер в  момент ее смерти. И когда раны вроде бы мертвого тела начали заживать, Шаль де ла Вальер осознал, что случилось. Его дочь стала одной из них… А Церковь в те времена была сильна, и это могли использовать для того, чтобы его уничтожить. Лилиан, несмотря на то, что это была ее дочь, была за то, чтобы упокоить ее, пока та не осознала, во что превратилась. Но Шарль де ла Вальер был истинным волшебником. Уничтожение Клер привело бы к пропаже магической метки  семьи Моро, и, несмотря на то, что Лилиан готова была смириться с этим, он был против. До тех пор, пока не будет найден способ извлечь магическую метку, он собирался сохранять Клер живой. Но для всех остальных она должна была умереть. Местом ее обитания стал подвал особняка де ла Вальер, а пищей начинающей вампирши… Когда волшебников смущали десяток-другой пропавших парижан из простого народа?

Самым страшным был момент, когда Клер хоть немного восстановила ясность сознания и поняла, насколько все плохо. Она оказалась недостойной своего долга старшей дочери и позволила произойти такому. Она, благородная дочь семьи де ла Вальер, позволила превратить себя в кровожадное чудовище. Гордость и понятия о чести – лучшие мучители в таком положении… И Клер уже отнюдь не стремилась прийти в себя, куда больше ей хотелось окончательно сойти с ума и дождаться, когда это все закончится. Меньше всего она хотела, чтобы Тереза увидела ее такой.  К счастью, родители держали младшую от подвала подальше, хоть и не могли скрыть от нее правду. Тереза впервые в жизни почувствовала себя беззащитной и одинокой – ведь ее защитница покинула ее навсегда…

Приближалась та ночь, которая изменила судьбы очень многих людей… И нелюдей тоже. Та, которую назвали Варфоломеевской…

Кровь

Как известно, как-то раз король Франции решил приструнить гугенотов в своей стране. Радикально. А именно, устроить резню  ночью. И устроил. Мало кто знает, что в ту ночь сводили не только счеты на почве религии и личных претензий, но и вершили другие дела. Церковь и волшебники нее остались в стороне.

Шарля и Лилиан, на счастье или на беду, не было дома. За хозяйку была оставлена Тереза, которой строго-настрого запретили даже приближаться к подвалу. Вот только  они не знали, что стали целью одного из конкурентов, который решил воспользоваться моментом и захватить их дом вместе с наследницей и носительницей магической метки. А Тереза не была мастером атакующего волшебства. И защита начала слабеть. Девушка старалась сохранить хладнокровие, но страх постепенно брал свое – ведь ей некому было помочь. И вот настал момент, когда она забыла и о запрете отца, и о вполне реальной опасности от  голодной вампирши – помнила только, что сестра никогда бы не позволила ее обидеть.

Тереза бросилась в подвал. Страх и печаль охватили ее, когда она увидела, во что превратилась ее сестра – когда-то всегда безупречная и прекрасная Клер выглядела настоящим чудовищем сейчас… Но это была она. Когда Тереза отключила барьер, сдерживавший вампиршу, она была на волоске от смерти – Клер, не контролируя себя, чуть не атаковала ее, и остановилась лишь в последний момент, осознав, кого она чуть не убила. И тогда, впервые за время заключения, Клер заплакала. Ей было все равно, что с ней теперь станет, но она не могла себе простить то, что напугала сестру. А Тереза, хоть и побледневшая от страха, просто обняла ее, успокаивая. Семейная идиллия была грубо прервана вторжением врага. Однако атакующие нашли совсем не того противника, которого искали. Можно сказать, еще никогда за столь короткое время столько людей не теряли голову, едва увидев Клер. В прямом смысле. Не было никаких причин сдерживаться, а еще… Еще она знала, как никто другой, как защитить их территорию и уничтожить врага. Ее новые силы вампира были только на пользу делу. Найдя Тайные Знаки, которыми ее учили пользоваться – «Артемиду» и «Эгиду», она превратила казавшуюся атакующим такой близкой победу в кровавое поражение – Клер никому не дала уйти живым.

Она смогла не тронуть сестру, но не смогла, начав кровавую бойню, остановиться. Париж в ту ночь был адом, и она шла по его улицам, собирая кровавую жатву без разбора, кто бы ни попался ей на пути. Казалось, это чудовище остановит только смерть, когда ее обнаружат экзекуторы. Однако навстречу ей попался совсем другой противник. Когда-то они с ним встречались на балах и приемах, но теперь… Теперь у него в глазах светился тот же алый огонь, что и у нее. А в руке было оружие, рядом с которым ее Тайные знаки казались жалкой поделкой. Клер попыталась защититься, атакуя, но она не могла даже заставить противника отступить – его сила превосходила доступное ей, он был куда более опасным созданием, хотя и выглядел, как человек. И она проиграла. В этот момент ей уже хотелось, чтобы один взмах демонического меча покончил с ее страданиями… Но клинок не опустился.

- Встань. Клер Моро де ла Вальер, которую я знаю, не умрет подобным образом. – Голос, привыкший командовать, заставил ее подчиниться. И она не увидела ненависти в глазах  того, кто пощадил ее.

Выбор

Ризо-Ваал Строут, Шестой Прародитель Мертвых Апостолов, был тем, кто остановил ее. Она не понимала, почему и зачем, а он просто ждал, пока Клер придет в себя после этой безумной кровавой ночи. В очередной раз вспомнив все, что натворила, девушка уже не хотела жить – ее честь и гордость были уничтожены на этот раз ею самой. Она злилась на него за свое спасение, и не могла понять, что он тогда сказал ей. От прежней Клер, по ее мнению, в ней не осталось ничего.

Об этом она и сказала ему. Но Ризо ответил на это лишь одно – «Пока мы не сдаемся – мы живы. Ты сдашься или будешь бороться?». Клер не собиралась сдаваться. И тогда вампир дал ей лишь один совет – «Если хочешь жить, сделай свою жизнь достойной этого. Хотя бы для самой себя». Клер долго не могла понять, что он имеет в виду, как можно жить после всего произошедшего… Но время шло, Ризо не торопил ее, и Клер постепенно становилась прежней, не желающей смиряться с судьбой. Ей выпал неприятный жребий – отнимать жизни других, чтобы просто жить, а не ради серьезной цели (последнее она еще могла бы допустить, как волшебница). Сделать такую жизнь достойной можно было только одним способом – компенсировав вред, который она будет причинять. Например, убивать тех, кто должен быть убит или просто использовать свою силу, чтобы защищать тех, кто в этом нуждается. Вампир, делающий добрые дела… Это казалось ей смешным. Но Ризо не стал смеяться, когда Клер рассказала. А просто сказал, что поможет ей поначалу. И улыбнулся:

- Теперь ты снова прежняя. Та Клер, которая мне нравится.

Путь

Так началась новая жизнь Клер как вампира. Ризо заменил ей семью, с которой она не хотела иметь больше ничего общего – сестру и мать не хотела огорчать, отца не хотела видеть, так как  с ее точки зрения, он ради своего понимания будущего семьи зашел слишком далеко (тут уж она уродилась не в прагматичных  де ла Вальер, а в бескомпромиссных Моро). Она не стала ему мстить, но и не собиралась мириться, практически отказавшись от его фамилии и оставив себе материнскую. Сам ее отец с тех пор и не пытался искать блудную дочь, чтобы выковырнуть метку. С одной стороны, Ризо поставил ему на вид, что теперь Клер не в его власти. Но в первую очередь это была заслуга Лилиан, которая, будучи обычно верной и послушной женой, в этот раз пошла на конфликт с мужем, заставив его согласиться с тем, что дочь после всего, что с ней случилось, имеет право на то, чтобы ее оставили в покое. И лишь Тереза грустила чаще, чем хотелось бы родителям.

Клер отошла от прошлой жизни и привыкала к новой не без труда. Но Черный Рыцарь был с ней рядом и она не сдавалась. Она нашла того, кому могла верить и кого могла полюбить, неважно как – как отца, брата, друга или мужчину (нужное подчеркнуть). Он не отверг ее чувств и ни в чем их не предал, спасая Клер от одиночества и сомнений. Они не считали, что это навсегда, но были счастливы. Ризо научил ее многому, да и сама Клер не оставила научных занятий, приспосабливая свои способности к вампирскому телу. Когда наступило время расстаться, они не жалели ни о чем. Клер была благодарна за все, а Ризо был спокоен за нее.

Новоиспеченная вампирша, пусть и не сразу, но освоилась в мире, ставшим неожиданно большим и полным путей и возможностей. Ее способности оказались весьма востребованы там, где человеческий закон оказывался бессилен, покровительство Ризо уберегало от неприятностей среди большинства вампиров (хотя она и не присягала на верность Альтруж, предпочитая не лезть в большую политику), а самое главное, она снова верила в себя и в свое будущее. За более чем четыре века жизни Клер не обрела большого влияния или состояния, но нашла немало приключений на свою голову и даже друзей. Нередко она возвращалась к Ризо, чтобы вместе принять участие в каком-нибудь приключении, или за бокалом вина (или крови) поведать о своих и послушать о его делах.

Вампирша, оправдывающая свое существование делами на благо людей, продолжает жить, не оглядываясь назад. А в семье де ла Вальер, несмотря на траурную ленту на ее портрете, передается из поколения в поколение история о Кровавой Графине Клер, которая иногда приходит на помощь своим родственникам.  Возможно, это одна из причин, по которой ее семью опасаются задевать и не мешают жить спокойно.

Способности:

4.Сила D
1.Ловкость D
3.Выносливость D
5.Магия E – семейное наследство. Но ничего экстремального
7.Удача D
2.Интеллект D – аристократическое воспитание и 450 лет на его совершенствование
6.Престиж E – предпочитает свободу известности

Навыки:

Магическая метка – «Соединение» (Е)
Позволяет заключать магическую энергию в физический носитель с минимальными потерями одноименным заклинанием. Конечно, накопить ее на способное убить один раз Берсеркера заклинание вряд ли получится, но хороший средний уровень – вполне, да и зарядка займет не годы. А самое главное, материалы куда дешевле, чем драгоценности. Это и есть тайна семьи Моро -  еще в XVI веке они применили принцип электрической батареи в волшебном искусстве.

Безумное усиление (Е)
Полностью отдается своей вампирской составляющей, становясь сильнее, но платит за это частичной потерей самоконтроля.

Владение древковым оружием. (D)
Тайный знак это не только магвыстрел, но и  полутораметровый шест.

Стрелок (С)
А из посоха еще и прицелиться надо.

Рукопашный бой (Е)

Глаз Разума, ложный (D)

Военная подготовка (Е)
Если не мастерство в делах войны, то их достаточное понимание.

Артефакты:
«Артемида» (C) - Тайный Знак.

–  стреляет магзарядами. Мощность регулируется и обратно пропорциональна скорости стрельбы.
–  создает щит, защищающий носителя.
–  Усиливает на 1 ранг Магию, Удачу и Ловкость

Металлический посох длиной примерно полтора метра. Имеет острие, аналогичное копью и три раскрывающихся «лепестка» вокруг него. В неактивном состоянии посох складывается. Оба режима нельзя использовать одновременно. Работает как от магэнергии Клер, так и от зарядов.

Дополнительно:

Характер и привычки:

Клер не привыкать вести себя в обществе, она хорошо воспитана и образованна, и уверенно чувствует себя на приеме или в любой подобной ситуации и можно сказать, что ей это нравится. Однако не менее хорошо она себя чувствует и в неформальной обстановке, особенно если рядом близкие ей люди, а еще лучше - друзья. С ними можно заняться чем угодно (даже сходить не в оперу, а на рок-концерт и оторваться там по полной) и расслабиться, не подчиняясь условностям. Главное - разумно все это совмещать. Так что попасть в ее друзья может кто угодно, если он соответствует ее критериям. Клер не видит в этом разницы между вампирами, людьми и прочими. Что до любви... Тут уже придется постараться и быть достойным ее.

Обычно Клер кажется окружающим вполне позитивной и счастливой особой, но это означает лишь то, что у нее хорошее самообладание. Прошлое и вампирская сущность иногда дают о себе знать - приступами меланхолии (могут перейти в кратковременную депрессию) и вспышками ярости, если вывести ее из себя. С этим Клер борется, считая недостойным для себя. Впрочем, она вечно борется с собой и обстоятельствами - из-за наследия воспитания в виде строгих принципов и понятий о рыцарской чести, не уничтоженных даже  четырьмя с половиной веками жизни. Клер судит свои поступки по достаточно простому критерию - если ее жизнь продолжается ценой чужих смертей, она должна быть этого достойна. Так что она не отказывает в помощи тем, кому она нужна и предельно жестко контролирует свою жажду крови, если только перед ней не враг.

К примеру, террориста или убийцу она загрызет без всякого сожаления и нередко поступает так, когда человеческий закон бессилен. Клер считает, что оставляющий преступления без последствий закон недостоин подчинения и в этом случае полагается на проверенный вариант "око за око, зуб за  зуб". Нередко за преступления убивает и своих зарвавшихся собратьев-вампиров, пробудившихся полудемонов или волшебников, зашедших в опытах слишком далеко, нередко это имеет форму  заданий от  соответствующих организаций, и Клер не возражает, если моральная сторона дела  ее устраивает.  Вампиров, которые ведут относительно тихую жизнь и знают меру, она не трогает, так как считает себя не вправе их судить (сама немногим лучше). Впрочем, она умеренно активна в подобных делах, сохраняя баланс между причинением добра и спокойной жизнью. Политики и межведомственных разборок старается избегать (вообще довольно независима и свободолюбива)

В сражении она следует правилам честного поединка (если противник их злостно не нарушает, конечно же) и в целом избегает "подлых", по ее мнению, уловок, тем более, что больше привыкла к открытому противостоянию. Соответственно, уважает достойных противников.

Наша вампирша не любит сидеть на месте, и фактически не имеет постоянного дома, предпочитая путешествовать. Долго находиться в одном месте не получается, а дом... В доме должен быть кто-то еще, а этого "кого-то" пока нет.

Отредактировано Tohno Shiki (2010-05-11 21:40:17)