Fate/Holy Grail Wars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновления 2.0

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Цель переработки механики - сбор воедино накопленной информации, новое общее переосмысление системы.
Механика 2.0 базируется на механике 1.0. Хотя она по-прежнему преследует цель отражения основных идей, сути мира оригинала, цели точного соответствия оригиналу не ставится. Это лишь привело бы к появлению множества исключений и излишней перегрузке системы.

2

-- Общая информация о умениях и атрибутах
-- Информация для создания персонажа-человека

3

-- Информация для создания персонажа-Слуги

4

Мастер и Слуга. Нерушимая связь

5

Навыки 2.0. -- Создание артефактов

6

Рассмотрение основных споров 2.0 -- Усталость

Навыки 2.0 -- Мастер фамильяров

7

Только сегодня и только у нас - Berserker's renewal - version 2.0 - завершено!

См. Навыки 2.0 и Информацию для создания персонажа-Слуги.

8

Навыки 2.0 -- Харизма
Рассмотрение основных споров 2.0 -- Усталость

9

Навыки 2.0 -- Инстинкт, Глаз разума (ложный)

10

Важно.
*** Первый сервис-пак обновлений создания и развития персонажа ***
Снижено количество свободных рангов для распределения (у Слуг и людей). Информация по созданию МА по-прежнему в разработке. Снята градация известности Слуг при создании.

11

-- Информация по созданию персонажа-МА

12

Навыки 2.0 -- Мистические Глаза

13

Навыки 2.0 -- Создание фамильяров

14

Рассмотрение основных споров 2.0 -- Количество действий за ход
Рассмотрение основных споров 2.0 -- Произнесение заклинаний

15

Навыки 2.0 -- Волшебство. Книга Заклинаний

16

Поскольку я всё больше тяготела к циферкам магической энергии, кратным 10, то стёрла один нолик в магической энергии. Кроме того, теперь все заклинания имеют фиксированную базовую стоимость, численно равную их рангу.

Рассмотрение основных споров 2.0 -- Магическая энергия

Доведён до ума навык Регенерации. В некоторых аспектах он стал гораздо сильнее. Мёртвого Апостола теперь может быть действительно практически невозможно убить обычным или даже слабо концептуальным оружием.

Навыки 2.0 -- Регенерация

17

Важно.

Полный сервис-пак (SP2). Изменено и унифицировано количество хп и сп. Анонсировано понятие "особенностей" и "сложных навыков". Система создания и развития, впрочем, не претерпела формальных изменений.