Цель переработки механики - сбор воедино накопленной информации, новое общее переосмысление системы.
Механика 2.0 базируется на механике 1.0. Хотя она по-прежнему преследует цель отражения основных идей, сути мира оригинала, цели точного соответствия оригиналу не ставится. Это лишь привело бы к появлению множества исключений и излишней перегрузке системы.
Обновления 2.0
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12009-09-28 08:10:40
Поделиться72009-10-22 18:09:46
Только сегодня и только у нас - Berserker's renewal - version 2.0 - завершено!
Поделиться102009-11-21 23:13:25
Важно.
*** Первый сервис-пак обновлений создания и развития персонажа ***
Снижено количество свободных рангов для распределения (у Слуг и людей). Информация по созданию МА по-прежнему в разработке. Снята градация известности Слуг при создании.
Поделиться162010-01-15 23:04:37
Поскольку я всё больше тяготела к циферкам магической энергии, кратным 10, то стёрла один нолик в магической энергии. Кроме того, теперь все заклинания имеют фиксированную базовую стоимость, численно равную их рангу.
Рассмотрение основных споров 2.0 -- Магическая энергия
Доведён до ума навык Регенерации. В некоторых аспектах он стал гораздо сильнее. Мёртвого Апостола теперь может быть действительно практически невозможно убить обычным или даже слабо концептуальным оружием.
Поделиться172010-01-26 13:16:51
Важно.
Полный сервис-пак (SP2). Изменено и унифицировано количество хп и сп. Анонсировано понятие "особенностей" и "сложных навыков". Система создания и развития, впрочем, не претерпела формальных изменений.